+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Семельчук Д.А.

26.11.2015
Семельчук Д.А.
Вопрос
имеем ипотечный кредит в Райффайзенбанке, валюта кредита - доллары США. После девальвации рубля кредит стал непосильным, и мы обратились в банк узнать условия реструктуризации (кредитных каникул сроком на 9 месяцев). Банк предоставил график уменьшенных платежей ровно до окончания каникул. Нам известно, что после окончания каникул суммы платежей возрастают - однако информацию, на какую именно сумму возрастут платежи, банк предоставить наотрез отказался, мотивируя это тем, что ставка по нашему кредиту плавающая, меняется каждый год в соответствии со ставкой ЛИБОР на определенную дату.
Информация была запрошена нами неоднократно, с просьбой рассчитать платежи, исходя из текущей ставки, с пояснением того, что нам известно о плавающей ставке и что нам важно лишь понимать порядок, на который увеличатся платежи (10, 100, 1000 долларов?), чтобы оценить свою платежеспособность. Результата нет, банк категоричен в своем отказе предоставить информацию.
Считаю, что банк нарушает наши права как потребителей финансовой услуги: отказывая нам в ключевой информации, банк вынуждает нас принимать решение вслепую.
Прошу оценить правомерность действий сотрудников банка, а также проконсультировать, какие еще действия мы можем предпринять, чтобы вытрясти из банка информацию по нашему собственному кредиту, если банк продолжит упираться.
Спасибо.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее