Вольская Юлия Леонидовна
Выбрать категорию
30.03.2018
Как добиться пересмотра кредитного договора?
Вопрос
Добрый день. Мой сын 1994г.р. Обратился в банк 26.09.17 г. Краснодар "Восточный экспресс" за кредитом. Попросил кредит наличными 200000руб. Ему оформили кредитную карту на эту сумму. Разницу между этими кредитами не объяснили (с карты брали % за снятие наличных). Стоимость кредита 23,405% годовых. на 3 года. Оформили страховку, о чем также не поставили в известность,( возможно не заострили внимания на ней). Рассчитали график платежей почему-то на 37 месяцев с ежемесячной суммой 12667 и за 37 месяц 9333руб. В договоре не указали полную сумму выплаты, что ввело его в заблуждение, т.к. сам он не просчитал. Получилось, что при оформленных условиях кредита: 200000руб. при 23,405% годовых за 37месяцев он должен выплатить 465345 руб. Что это за расчеты? При консультации в других банках, при этих же условиях, платеж не должен превышать 8000руб. в месяц. Он оплатил первый платеж, после чего мы посоветовали решать вопрос о пересчете платежей с банком. Но банк отказывается. Ссылается на то, что он подписал договор, значит согласился. На данный момент он не оплатил 3 платежа. Писали письмо с жалобой и просьбой разобраться в электронном виде на сайт в Ценрбанк, но ответа не получили. Банк начал терроризировать звонками нас, родственников, разглашают информацию, требуют оплатить кредит. Особенно часто звонят его бабушке 80 лет в г.Омск в 7-00утра, давят на нее, чтобы оплатила его долг. Сын написал претензию в банк, указал, чтобы не звонили родственникам, ссылаясь на федеральный закон.. Но звонки продолжаются. У нас сложилось впечатление, что это не цивилизованный банк, а мошенники. Он оплачивать кредит не отказывается, мы просто добиваемся, чтобы пересмотрели кредитный договор и просчитали реальные платежи. Но пока не можем ни до чего договориться. Надеюсь, вы поможете в нашей ситуации, посоветуете как нам правильно поступить.
Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: