Марков А.А.
Выбрать категорию
12.11.2015
Марков А.А.
Вопрос
есть зарплатная карта (виза голд). банк предлагает пользоваться интернет-банкингом (личный кабинет и управление счетом, кредиты, вклады, переводы и т.п.). причем эта услуга по их словам бесплатная. но им невозможно пользоваться без подключенной платной услуги "смс информирование". мотивируется тем, что разовые коды приходят на телефон, а это платная услуга. использовать для этих целей почту отказываются. мотивируя это тем, что это технически не возможно. при том, что вся информация по движению на счете, на почту приходит.есть карта другого банка, там та-же бесплатная услуга, "смс информирования" нет, но разовые пароли на телефон нормально приходят.
собственно вопрос - насколько законно требовать подключения дополнительной платной услуги, для использования "бесплатной"?
Ответ
Юрист
Советуем обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Банк России.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: