Кардонова Елена яковлевна
Выбрать категорию
12.11.2015
Кардонова Елена яковлевна
Вопрос
В 2013 году в июле 2013 года заключила кредитный договор на кредитную карту с банком Русский Стандарт. В соответствии с этим договором мне были предоставлены денежные средства, но договор мне выдан не был, объясняя тем, что при получении кредитной карты договор ими не выдается.По январь месяц 2015 года я выплачивала банку в полном объеме. За данный период времени мной была уже выплачена данная сумма, но на карточке сумма не увеличилась, снимая с меня большие проценты, договор заключался на 28%. Не имеея на руках договора я не могу выяснить, правильно ли они на меня начисляют проценты. Однако, в конце января месяца приходит сообщение по мобильному телефону, что филиал банк в нашем городе закрылся и необходимо теперь оплачивать через почту, так как банкоматы в городе не оставлены. У меня договора на руках нет, и я обратилась по телефону к банку, чтобы они мне выслали копию договора, заверенную печатью и график платежа, однако мне в этом было отказано. Назвали мне номер договора, Бик и номер счета .
В течение двух месяцев я производила оплату по этим данным, однако в апреле месяце приходит сообщение по мобильному телефону на сумму в два раза превышающей той, что я платила ежемесячно. Я снова была вынуждена связаться с банком и прояснить ситуацию по данной сумме. На что мне ответили, что была задержка в оплате (хотя я отправила вовремя). На мою просьбу об отправке мне копии договора и графике ежемесячной оплаты мне снова отказали. Я не отказываюсь выплатить, однако я хочу ясности и понять, какие штрафы и в каком случае мне необходимо платить и вообще кому я плачу. Перестала платить, пока они мне не вышлют копию договора и график выплат.
В последующие месяцы (мая, июнь, июль) на мой мобильный телефон мне стали поступать звонки с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Граждане представлялись сотрудниками банка Русский Стандарт. Я многократно объясняла ситуацию сотрудникам, а также поясняла, почему я выплачиваю данную сумму. В каждом разговоре я неизменно указывала, что Банк и/или любой кредитор имеет право на получение копию договора и графика ежемесячной оплаты, или хотя бы установить в городе банкомат Русского Стандарта. Тем не менее, в ответ я получала только нецензурную брань и хамство.
Мои многократные просьбы о предоставлении каких-либо правоустанавливающих документов, подтверждающих право сотрудников требовать от меня какие-либо денежные средства, также оставались без внимания. Звонки участились. При этом я указывала звонящим на то, что в их действиях усматриваются признаки хулиганства как статей, содержащихся в УК РФ и КоАП РФ.
В последний месяц представители банка( так они себя называют) стали напрямую угрожать мне и моей семье и близким. Довели мою маму до нервного срыва( ей 79 лет), стали слать сообщения на мобильный телефон моей дочери, доведя ее также до нервного срыва( ей всего 13 лет). Вы прекрасно знаете, что в последнее время участились случаи суицида у детей, и я очень сильно переживаю за свою дочь. В их разговорах звучали фразы типа «пожалеешь, что родилась», «наша выездная бригада выезжает один раз, больше не требуется», «сообщим на место работы» и ты станешь торговать жвачной на улице. Сообщили, что от них я не куда не денусь, так как производят детализацию моих звонков и будут надоедать всем, с кем я общаюсь по телефону.
20 июля 2015 года при общении с ними по телефону я попросила вновь их представиться и назвать их юридический адрес, на что мне было отказано. Вечером этого же дня мне было прислано сообщение на мобильный телефон, что они вынуждены выслать ко мне данной мобильную группу домой, на работу, обратятся с заявлением в УВД города Бийска, в отдел опеки и попечительства, в крайнем случае, они продадут мой долг третьим лицам. Обратилась за помощью в Роспотребнадзор в нашем городе, мне отказали в помощи, сославшись что все через это проходят. Какие шаги можно предпринять?
Ответ
Юрист
Вам необходимо написать письменную претензию с требованием предоставить Вам договор, на основании которого Вы пользуетесь кредитной картой. Данную претензию необходимо послать заказным письмом с уведомлением в центральный офис г. Москвы. Если со стороны сотрудников банка по отношению к Вам или Вашим родственникам поступают угрозы, Вы вправе подать заявление в прокуратуру или органы полиции. Напишите жалобу в Центральный банк РФ. В том случае, если Вам банк не предоставит договор, необходимо обращаться в суд и в судебном порядке решать данный вопрос.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз" Трясоумов С.И.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: