Семенчева Елена Александровна
Выбрать категорию
12.11.2015
Семенчева Елена Александровна
Вопрос
В филиале банка Русский Стандарт города Невинномысска мне была одобрена кредитная карта на очень выгодных условиях, а именно не высокий процент, льготный период 55 дней и нет годового обслуживания. Но при оформлении карты (30.07.15)выяснилось, что к ней автоматически присоединена страховка (страхование от несчастных случаев) размер страховки 15000 руб. Я сказала, что страховка мне не нужна и на таких условиях карту брать не буду, на что менеджер банка очень доброжелательно и с абсолютно честными глазами пояснила, что от страховки можно отказаться написав заявление об отказе от страхования в течение 10 дней с момента подписания договора, но почему-то не раньше 03.08.15 и отправив его в организацию ЗАО "Русский Стандарт Страхование" по факсу или электронной почте и заказным письмом и обязательно получить от ЗАО"Русский Стандарт Страхование" подтверждение, что они письмо получили.Но в этом то и оказалась самая большая проблема- отправляла факс шесть раз- его почему-то не видят, прошу подтвердить получение электронного письма, говорят "звоните через" 10 дней, получается замкнутый круг. Электорнку я отправила 03.08.15, факс и заказное письмо 04.08.15г. Могу ли я надеяться, что мое электронное заявление будет рассмотрено и как мне добиться подтверждения , что они это письмо получили?
Ответ
Юрист
В соответствии со статьей 958 ГК.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: