Котов Николай Михайлович
Выбрать категорию
12.11.2015
Котов Николай Михайлович
Вопрос
Джек пот от МегафонаВсем доброго времени суток ))) Вот какая интересная история со мной приключилась!
Лет 6-7 назад купил по случаю две сим карты у тогда еще дочки Мегафона « Просто для общения» ( Купил себе и жене, а что удобно 5 копеек внутри сети, ну по крайней мере тогда это вроде бы нормально было, это сейчас всякие ноли изобрели... ) все это время исправно оплачивал услуги этой уважаемой компании. Только вот какая незадача, год назад устроился на работу в магазин рядом с домом и должность не плохая заместитель директора и оклад ни че...)) но Мегафон не принимает на работе и все, мертвая зона какая то.... Пришлось вторую симку покупать у Билайна. Стоило мне просрочить пару месяцев платных операций с мегафонофской симки (Ну за что платить? За то что не работает? так эти ребята мой номер по скорому блокирнули.) Я в офис обслуживания восстановите мол, у меня к этому номеру зарплатная карточка привязана, смс-баланс подключен плохо мне без моей симки.... в офисе мне радостно вручили новую симку и сказали не переживай Николай Михайлович завтра к 13-00 все у тебя работать будет, денег не надо, только хотя бы раз в месяц звони с этого номера жене например и все прекрасно в твоей жизни будет))) Ну на этом я и успокоился, только рановато как выяснилось. На следующий день мне сначала приходит смс типо у вас наш дорогой клиент симка была не простая а « Золотая» и восстановление ее денег тебе стоить будет аж 7500 рублей, я им на горячую линию звонить, как так 7500 на дороге не валяются..., там девочка видать не в настроении была и мне хоть и сдерживаясь но хамовато сообщила что пока мол ты Николай нам денег не заплатишь, не видать тебе твоего номера как своих ушей.... Ну что делать? Я к юристам, а они мне и говорят, коль скоро тебе симку новую в офисе дали да еще и пообещали к завтрашнему дню восстановить бесплатно и не делают ни чего, то получается нарушили ст. 12 Закона о защите прав потребителей, а по сему давай сначала на них претензию накатаем, а за тем судиться с ними будем не смотря на их ответное решение.... Номер тебе типо восстановят не вопрос, но на этом останавливаться не стоит, даже если они в качестве морального ущерба тебе безлимитку пожизненную дадут. Подадим на них в суд на компенсацию морального, материального и ущерба здоровью на красивую сумму какую захочешь. Так вот я и думаю номер у меня (929) 670-66-00, это же джек пот мне выпал ребята!!! Ведь любой юрист в суде докажет что номер 666-66-66 или хотя бы 660-66-00 и то золотее будет, а мой то даже на серо-бурмалиновый в крапинку не тянет ( да и мне то какая разница, золотой он у них там числится или симпатичный, что там их маркетологи изобрели что бы с простого народа побольше денег выкачать...) И что бы не повадно было с этими циферками играть, подам на них иск на суму 999.999.999 рублей да информационную кампанию в свою поддержку на них разведу, живем мол якобы в правовом государстве, а законы любой жирный котяра нарушает как хочет и ни чего ему за это не бывает, там глядишь и богатым человеком стану, как думаете прокатит? Кстати человек я не жадный и к деньгам очень философски отношусь,(просто от рождения чувство справедливости очень обостренное, а по сему готов поделится ден. знаками с любым кто поддержит словом или делом.) Хоть и говорят с одной стороны: Хочешь насмешить бога, поделись с ним своими планами, а с другой отчаяние грех великий, я думаю что лучше пожалеть о том что сделал, нежели чем мог бы, но не попытался даже))) Здоровья вам всем и успехов в реализации ваших планов.
P.S. С юридической организацией пока не определился, ищу сильного юриста с которым не страшно было бы в бой с Мегафоном ввязываться)))
Ответ
Юрист
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: