+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Ившина Елена Петровна

01.12.2015
Ившина Елена Петровна
Вопрос
На днях мне пришла смс о изменении данных паспорта и просьбой обратится в банк по данному вопросу. Когда я пришла в банк мне предъявили задолженность, хотя я давно не являюсь клиентом этого банка. В 2012 году я оформляла "годовую" дебетовую карту и потеряла её. Обращаться в банк не стала так как сумма на ней была незначительной или вообще не было (я точно не помню) и срок карты близился к концу. В 2013 году карта была закрыта, а счёт (как выяснилось только сейчас) продолжал существовать. Плюс ежемесячно списывалась услуга смс-информирования. Номер телефона у меня не менялся и не одной смс за эти годы не было (кроме последней про паспорт). Работник банка это объяснила тем, что смс не было т.к. не было движения денежных средств, но услугу необходимо оплатить!!!Закрыть этот счёт мне не дали так для начала нужно погасить "долг". Я просила написать заявление, но сказали, что во первых это ничего не даст и отказались его принимать, во вторых могу написать его только в первых числах декабря, а в третьих и нужно моё заключение о браке. Вопрос: имеют ли они право так поступать?!
Ответ
Юрист
Добрый день!

Банк злоупотребляет своим положением.
Вы можете забыть об этом банке и "долге", т.к. в суд они не обратятся (расходы на пошлину и бумагу превысят доход).

С уважением.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее