+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Фимушкин Дмитрий Петрович

03.12.2015
Фимушкин Дмитрий Петрович
Вопрос
Здравствуйте! 29.09.2015г. Банк "Уралсиб" прислал сообщение о том, что с 05.10.2015г. изменяется тарифный план по моей кредитной карте и что проц. ставка по кред. карте составит 30% годовых при полной стоимости кредита 32,488%, а на своём офиц. сайте разместил буквально следующее: Уважаемые клиенты!

В связи с изменением ключевой ставки ЦБ РФ и возросшей стоимостью ресурсов, Банк УРАЛСИБ с 5 октября 2015 г. повышает процентные ставки по всем кредитным картам в рублях.

Если Вы являетесь держателем рублевой кредитной карты, то с 5 октября 2015 Ваша карта будет централизованно переведена на новый Тарифный план с процентной ставкой 30% годовых. Согласием на изменение тарифного плана и перевод на новые условия обслуживания будет считаться любая расходная операция по карте/картсчету, совершенная Вами с 5 октября 2015 г. Проведение автоматических операций по счету (списание комиссий, процентов и пр.) не считается согласием на изменение тарифного плана.

Если Вы не согласны с изменением тарифного плана, Вам необходимо с 5 октября 2015 воздержаться от совершения расходных операций по Вашей кредитной карте/картсчету. В этом случае на остаток задолженности будет действовать прежняя процентная ставка, погашение задолженности Вы сможете осуществлять в соответствии со способами, определенными договором, продолжение кредитования (образование новой задолженности) по старой ставке - невозможно.

Проведение расходной операции по Вашей кредитной карте/картчету после 5 октября 2015 будет означать Ваше согласие с переводом на новые условия обслуживания, и новый Тарифный план по Вашей кредитной карте будет установлен автоматически.

Данное кредитное предложение действительно до истечения срока действия Вашей кредитной карты. В случае несогласия/ошибочного согласия с предложением об изменении тарифного плана Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом.

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл пытаться чего-то добиться в плане сохранения прежних условий (24% годовых) и если да - то как? Разумеется, переплачивать по ранее заключённому договору с банком крайне не хочется. Для примера - Банк ВТБ24 несмотря ни на что сохранил действующую до кризиса проц. ставку в 19%. Заранее, большое спасибо.
Ответ
Юрист
Добрый день!

Банк действует в рамках закона.

С уважением.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее