+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Лемешев Виктор Григорьевич

25.02.2016
Лемешев Виктор Григорьевич
Вопрос
Здравствуйте. Примерно 6 лет назад организация, в которой я работал, участвовала в зарплатном проекте Альфа Банка, и мне была оформлена дебетовая карта. После истечения срока действия карты я ей не пользовался в течение 3-4 лет, как и прочими услугами этого банка. И тут вдруг приходит SMS уведомление: напоминаем о необходимости оплаты комиссий банка. Сумма порядка 3000 р. растет с каждым месяцем на 59 р. Вероятно это тариф на обслуживание счета. При обращении в отделение банка решить проблему не получилось, т. к. многочасовую очередь в окошко я не выстоял. На мой вопрос почему меня не уведомили раньше, молодая сотрудница банка "по секрету" прямо заявила, что банку это не выгодно!
Вопрос: как банк может предоставлять мне услугу по ведению счета "вдолг"? Сумма хоть и небольшая, но платить за то, чем не пользовался как-то не очень хочется, особенно после таких заявлений от сотрудников этого банка. Стоит ли обращаться в банк повторно или игнорировать?
Ответ
Юрист
Добрый день!
Дело в том, что большинство банков, при окончании срока действия карты пролонгирует договор и выпускает новую карту с новым сроком действия. Если Вы не написали заявление в банк о закрытии расчетного счета карты, то Вы должны будете в соответствии с действующими тарифами банка оплачивать денежные средства за обслуживание карты и расчетного счета. Отсутствием финансовой грамотности у клиентов банка и пользуется сам банк.

С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз" Трясоумов С.И.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее