Лемешев Виктор Григорьевич
Выбрать категорию
25.02.2016
Лемешев Виктор Григорьевич
Вопрос
Здравствуйте. Примерно 6 лет назад организация, в которой я работал, участвовала в зарплатном проекте Альфа Банка, и мне была оформлена дебетовая карта. После истечения срока действия карты я ей не пользовался в течение 3-4 лет, как и прочими услугами этого банка. И тут вдруг приходит SMS уведомление: напоминаем о необходимости оплаты комиссий банка. Сумма порядка 3000 р. растет с каждым месяцем на 59 р. Вероятно это тариф на обслуживание счета. При обращении в отделение банка решить проблему не получилось, т. к. многочасовую очередь в окошко я не выстоял. На мой вопрос почему меня не уведомили раньше, молодая сотрудница банка "по секрету" прямо заявила, что банку это не выгодно!Вопрос: как банк может предоставлять мне услугу по ведению счета "вдолг"? Сумма хоть и небольшая, но платить за то, чем не пользовался как-то не очень хочется, особенно после таких заявлений от сотрудников этого банка. Стоит ли обращаться в банк повторно или игнорировать?
Ответ
Юрист
Дело в том, что большинство банков, при окончании срока действия карты пролонгирует договор и выпускает новую карту с новым сроком действия. Если Вы не написали заявление в банк о закрытии расчетного счета карты, то Вы должны будете в соответствии с действующими тарифами банка оплачивать денежные средства за обслуживание карты и расчетного счета. Отсутствием финансовой грамотности у клиентов банка и пользуется сам банк.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз" Трясоумов С.И.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: