+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Виноградова Екатерина Павловна

09.06.2016
Виноградова Екатерина Павловна
Вопрос
Добрый вечер. Данная ситуация произошла с моей мамой.

1 июня 2016 года на телефон пришло смс-сообщение о проведении операции по моему счёту(карте).
На следующий день (2 июня 2016года) придя в отделение банка выяснилось (в ходе устных разбирательств) , что счёт арестован на основании постановлений, выданных Волжским ГОСП № 1 УФССП России по Волгоградской области.
Все постановления выписаны на человека, у которого со мной совпадает ФИО и дата рождения. НО данные паспорта и место рождения другое!!!
Таким образом, выяснилось, что идентификация личности, на которую выписаны постановления была произведена не полностью.
Кроме того операция по списанию денег на основании постановления была произведена ТРИ раза, и со счёта было снято в три раза больше денег!!!
В банке было оставлено заявление на принятие необходимых мер по данной ситуации.
08.06.16 был сделан звонок в отделение банка(для уточнения информации по данной ситуации). Сотрудники банка ничего внятного не сказали, кроме того,что я сама должна разбираться с судебными приставами.!!!!
09.06.16 Дозвонившись до судебных приставов в Волгоградскую область, от них было получено письмо о снятии ареста с моего счёта(копия, оригинал они отправили по почте в банк).
Приставы уточнили, что если деньги, которые они вернули в банк дойдут раньше, чем письмо о снятии ареста, то они вернуться обратно. И нужно будет опять всю эту операцию повторять. Попросили меня отнести в банк копию письма, чтобы банк уже снял арест и деньги спокойно поступили на мой счёт.

НО придя в отделение банка, сотрудники отказались принимать копию данного письма, сказав что не могут брать на себя такую ответственность. Я попросила позвать директора или самого главного сотрудника в этом отделении, на что получила ответ, что она сейчас на совещании, а через пол часа она каким-то незаметным для всех образом уже не работала!!!

Вообщем со стороны банка проявляется полный игнор по данной проблеме.
Как списать без разбирательств деньги и арестовать счета, так это они готовы взять на себя ответственность, а как разобраться в своих ошибках и постараться сохранить клиента, так это никому не нужно.

Дальше планируем обращаться в суд. Хотелось бы уточнить попадает ли данная ситуация под закон о защите прав потребителей. И на какие статьи можно сослаться.

Заранее, большое спасибо!
Ответ
Юрист
Здравствуйте!

Нет, описанная Вами ситуация не подпадает под действие Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. между Вами и банком нет заключенного договора о предоставлении Вам каких-либо платных услуг. Вам необходимо предъявить иск о взыскании с банка неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если сотрудники банка отказываются принимать заявления нарочно, то его всегда можно отправить заказным письмом с описью вложения.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее