Виноградова Екатерина Павловна
Выбрать категорию
09.06.2016
Виноградова Екатерина Павловна
Вопрос
Добрый вечер. Данная ситуация произошла с моей мамой.1 июня 2016 года на телефон пришло смс-сообщение о проведении операции по моему счёту(карте).
На следующий день (2 июня 2016года) придя в отделение банка выяснилось (в ходе устных разбирательств) , что счёт арестован на основании постановлений, выданных Волжским ГОСП № 1 УФССП России по Волгоградской области.
Все постановления выписаны на человека, у которого со мной совпадает ФИО и дата рождения. НО данные паспорта и место рождения другое!!!
Таким образом, выяснилось, что идентификация личности, на которую выписаны постановления была произведена не полностью.
Кроме того операция по списанию денег на основании постановления была произведена ТРИ раза, и со счёта было снято в три раза больше денег!!!
В банке было оставлено заявление на принятие необходимых мер по данной ситуации.
08.06.16 был сделан звонок в отделение банка(для уточнения информации по данной ситуации). Сотрудники банка ничего внятного не сказали, кроме того,что я сама должна разбираться с судебными приставами.!!!!
09.06.16 Дозвонившись до судебных приставов в Волгоградскую область, от них было получено письмо о снятии ареста с моего счёта(копия, оригинал они отправили по почте в банк).
Приставы уточнили, что если деньги, которые они вернули в банк дойдут раньше, чем письмо о снятии ареста, то они вернуться обратно. И нужно будет опять всю эту операцию повторять. Попросили меня отнести в банк копию письма, чтобы банк уже снял арест и деньги спокойно поступили на мой счёт.
НО придя в отделение банка, сотрудники отказались принимать копию данного письма, сказав что не могут брать на себя такую ответственность. Я попросила позвать директора или самого главного сотрудника в этом отделении, на что получила ответ, что она сейчас на совещании, а через пол часа она каким-то незаметным для всех образом уже не работала!!!
Вообщем со стороны банка проявляется полный игнор по данной проблеме.
Как списать без разбирательств деньги и арестовать счета, так это они готовы взять на себя ответственность, а как разобраться в своих ошибках и постараться сохранить клиента, так это никому не нужно.
Дальше планируем обращаться в суд. Хотелось бы уточнить попадает ли данная ситуация под закон о защите прав потребителей. И на какие статьи можно сослаться.
Заранее, большое спасибо!
Ответ
Юрист
Нет, описанная Вами ситуация не подпадает под действие Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. между Вами и банком нет заключенного договора о предоставлении Вам каких-либо платных услуг. Вам необходимо предъявить иск о взыскании с банка неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если сотрудники банка отказываются принимать заявления нарочно, то его всегда можно отправить заказным письмом с описью вложения.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: