Галина Александровна
Выбрать категорию
16.07.2016
Галина Александровна
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема, позавчера позвонил оператор альфа банка и сказал, что у меня задолженность по карте, по ДЕБЕТОВОЙ карте я очень удивилась, мне сказали, что произошел какой то технический овердрафт и я должна оплатить 1000руб срочно, рассказать мне почему так произошло никто не может по тому что у них нет доступа к выписке и операциям, то есть они не могут сказать что это за фигня, но я лолжна оплатить, у меня нет возможности раскидываться деньгами, да и отлавать за то что я не использовала, в договоре по ввдаче карты не написано, что у меня есть этот овердрафт, вчера они уже звонили и чуть ли не угрожали, сегодня они звонят каждые пять мину, можно ли как то с этим бороться?? У меня нет возможности сходить в отделение так как выходной и они не работают, но сейчас 11 утра и они уже довели до истерики. Это вообще законно??
Ответ
Юрист
ОООП "ФинПотребСоюз" рассмотрела Ваше обращение.
Рекомендуем Вам обратиться в банк с претензией, в которой потребуйте от банка сообщить Вам причину появления у Вас на дебетовой карте задолженности. Также укажите в своей претензии, чтобы банк прекратил Вам звонить на Ваши номера телефонов. Возьмите в банке выписку по счету, в которой Вы увидите движение всех денежных средств. Если задолженность образовалась не по Вашей вине, то оплачивать ничего не нужно. Направьте в банк повторную претензию с требованием аннулировать образовавшуюся задолженность. Если банк откажет, то решать данный вопрос Вам необходимо в судебном порядке.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз" Трясоумов С.И.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: