+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Сергей Иванович

14.03.2017
Сергей Иванович
Вопрос
Здравствуйте! В декабре 2015 г. в Сбербанке Москвы был открыт вклад на большую сумму, при этом мне навязали оформление дебетовой карты Maestro MOMENTUM R, заверив, что никаких платных услуг по ней не будет (даже не подключили СМС-оповещение), что данная карта обязательно нужна для более быстрого оформления документов. Через пару недель (в декабре 2015 г.) я закрыл вклад, а карта так и осталась "чистой" - никаких операций по ней не проводилось (подтверждено Сбербанком). Вчера узнал, что на карте долг -7530 рублей. В CALL-центре ответили, что, якобы, я подписал согласие на подключение "премиального обслуживания" по карте, хотя я при оформлении вклада и карты несколько раз повторил операционистке, что платные услуги банка меня не интересуют. Сумма была начислена в течение первых трех месяцев после оформления карты, когда и вклада уже не было, и карта ни разу не использовалась. Меня никто в Сбербанке о платном обслуживании карты не предупреждал. Как такое могло произойти и что мне делать с таким огромным необоснованным долгом? Денег на оплату долга по навязанной карте у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся неприятной ситуации. Могу ли я не оплачивать этот «долг»? Спасибо!

Открывали вклады вместе с женой - у нее такая же ситуация и та же сумма "долга".
Ответ
Юрист
Добрый день!
Просто пришлите нам сканы документов по электронной почте: договор вклада и договор (заявление на открытие) расчетного счета.
Возможно, что-то было оформлено в Ваше отсутствие (ошибочно) и у Вас есть такие сведения, тогда запросите копии тех документов тоже.
С уважением,
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее