Алена
Выбрать категорию
12.11.2015
Алена
Вопрос
Здравствуйте. Я держатель долларовой карты Сбербанка. В июне я попросила часть суммы с карты выдать мне в долларах, а часть в евро. При этом я спросила оператора о комиссиях и процентах. Она сказала, что будет только небольшая комиссия за кросс-курс. На 19-й день мне пришло сообщение о задолженности по карте и о том, что на долг начислены проценты. Я на тот момент уже находилась за пределами России. Многочисленные заявления в банк ни к чему не привели. Банк не признал свою вину за то, что не сказал мне о досписаниях за кросс-курсы (это по регламенту считается нормальным, как оказалось ... правда, на это дается 3 дня, а не 19), за начисленные проценты банк также не считает себя виновным. + Еще в процессе разбирательства карта была заблокирована по моей просьбе через электронную почту, т. к. я живу заграницей и не могу дозвониться по телефону службы держателей карт. Решить вопрос путем переговоров с банком не удалось. Пришлось погасить долг. При внесении средств на карту, оператор сказала, что карта разблокирована. Но почти месяц она так и остается заблокированной. На мою просьбу (по эл. почте) разблокировать карту банк ответил молчанием. В банке также ответили, что возвращать плату за обслуживание карты в те месяцы, когда карта была заблокирована - не будут. Я опять же не могу из-за границы дозвониться до службы банка и разблокировать карту - нет соединения. Правомерны ли действия банка? Что можно сделать в данной ситуации? И можно ли все же вернуть оплату за обслуживание карты в месяцы ее блокировки?
Ответ
Юрист
Добрый день!
Попробуйте обратиться в банк письменно.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: