+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

12.11.2015
Курагина Елена Петровна
У мужа была кредитная карта банка Тинькофф. Муж умер 4 марта 2015 года. Банк требует возврата средств. Как избежать этого? В право на наследование я не вступала. Посмотреть ответ
12.11.2015
Наталья
Имею просроченную задолженность по кредитной карте, в этом же банке имею дебетовую карту, на которую перечисляются алименты. На прошлой неделе банк самостоятельно наложил арест на карту, на которую поступают алименты и снял остаток с карты. Вопрос: имеет ли банк на это право и что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо за ответ Посмотреть ответ
12.11.2015
Пашинцев Виктор Александрович
Я не мог платить по кредитной карте, потому что УФМС заблокировала мой паспорт. От оплаты я не отказывался и не отказываюсь. Долг с начисленными штрафами составляет 27000р. Банк грозится подать на меня в суд и взыскать задолжность. При разговоре с работником банка договорился что со следующего месяца буду вносить по 5000р. Но звонять и требуют внести всю задолжность сразу. Что мне делать и как поступить в этой ситуации. Мои обьяснения не хотят понимать. Посмотреть ответ
12.11.2015
Царапкин Алексей Сергеевич
Здравствуйте, банк Уралсиб в Москве в одностороннем порядке изменил условия по стоимости обслуживания пластиковых карт не уведомив меня об этом. На горячей линии банка мне сказали что условия изменились с 1 мая, на мою просьбу где была опубликована информация об изменении условий специалисты горячей линии ничего вразумительного ответить не смогли. Если бы я был заранее уведомлен об изменении стоимости обслуживания карты (со 150 рублей в год, стоимость обслуживания возросла до 300 рублей) то я бы закрыл эту карту, и взял бы карту другого банка с более подходящими для меня условиями.
Как заставить банк вернуть излишне списанные за обслуживания карты средства? Посмотреть ответ
12.11.2015
елена
начислены проценты по кредиту слишком высокие Посмотреть ответ
12.11.2015
Бузина Светлана Алексеевна
Добрый день!
Вопрос:
Банк лишили лицензии, мои счета и карту заблокировали, в электронном банке они не отражаются. Карта у меня с офердрафтом, который необходимо закрыть до 20-го числа во избежании просрочки. На сайте АСВ указаны реквизиты, по которым необходимо внести платеж, но ни один банк не принимает платежное поручение, поскольку деньги не уходят по указанным реквизитам. Что делать в данной ситуации, чтобы избежать просрочки и не портить себе кредитную историю? Куда обратиться?
Заранее благодарю. Посмотреть ответ
12.11.2015
Герфанов Алексей Андреевич
Добрый день, имеется карта альфа-банк, была просроченная задолженность 1,5 месяца в ноябре-декабре, затем исправно платил, но доступным остатком пользоваться не мог, непонятно тогда зачем она мне - еще и плата за обслуживание идет - 3500 в год, в конце месяца подал заявление на рефинансирование, отказали и теперь звонят каждый день, что делать в подобной ситуации Посмотреть ответ
12.11.2015
Балтина Лидия Ашрафовна
Имею кредитную карту банка Траст, срок действия которой закончился больше года назад. Новую карту мне не выдали, сообщили, что операции по карте приостановлены. Ежемесячно вношу приличную сумму, чтобы погасить долг, все сразу закрыть не могу, так как зарплата не позволяет. Оказалось, что я плачу только проценты банку за карту, которой не пользуюсь. Как можно уменьшить эти проценты? Кому написать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Губка В.В.
Банку Русский стандарт плачу, как в пропасть, а долг по кредитной карте растет. Как понять, что я уже давно выплатила им все, и даже в 3 раза больше? я сама не справлюсь с расчетами, а они и пугают, и угрожают, и позорят перед всеми, как быть? у меня дети на иждивении, муж безработный, как отстоять свои права? куда обращаться? Посмотреть ответ
12.11.2015
Семенчева Елена Александровна
В филиале банка Русский Стандарт города Невинномысска мне была одобрена кредитная карта на очень выгодных условиях, а именно не высокий процент, льготный период 55 дней и нет годового обслуживания. Но при оформлении карты (30.07.15)выяснилось, что к ней автоматически присоединена страховка (страхование от несчастных случаев) размер страховки 15000 руб. Я сказала, что страховка мне не нужна и на таких условиях карту брать не буду, на что менеджер банка очень доброжелательно и с абсолютно честными глазами пояснила, что от страховки можно отказаться написав заявление об отказе от страхования в течение 10 дней с момента подписания договора, но почему-то не раньше 03.08.15 и отправив его в организацию ЗАО "Русский Стандарт Страхование" по факсу или электронной почте и заказным письмом и обязательно получить от ЗАО"Русский Стандарт Страхование" подтверждение, что они письмо получили.Но в этом то и оказалась самая большая проблема- отправляла факс шесть раз- его почему-то не видят, прошу подтвердить получение электронного письма, говорят "звоните через" 10 дней, получается замкнутый круг. Электорнку я отправила 03.08.15, факс и заказное письмо 04.08.15г. Могу ли я надеяться, что мое электронное заявление будет рассмотрено и как мне добиться подтверждения , что они это письмо получили? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее