+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Пластиковые карты

13.11.2019
Целиковский Станислав Игоревич
Консультация и помощь!

Доброго времени суток.
Нужна консультация и помощь по кредиту!

Посмотреть ответ
23.07.2019
Ялалитдинова Аниса Фазаловна
брокерская контора списала денежные средства со всех банковских карт, принадлежащих мне
Доброго вечера! Вопрос вот в чем, на мой номер мобильного телефона произвел звонок представитель брокерской конторы BitFxmarkets и убедил меня сообщить ему конфиденциальные данные моих банковских карт, мотивируя тем, что денежные суммы, которые я им предоставлю принесут мне вдвое больший доход, что я и сделала, после чего все денежные средства были списаны ими, с тех пор данная компания кормит только обещаниями и не собирается возвращать мне мои деньги, более того, требуют еще внести...мною подано заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, но пока результата нет...что делать дальше и как себя вести, я не имею представления... Посмотреть ответ
12.04.2019
Малахов Николай Павлович
Изменение условий кредитного договора со стороны банка

Был оформлен кредит (по средствам пластиковой карты) . В договоре прописан ко-во месяцев платежей , полная сумма погашения со всеми процентами , срок возврата кредита . При выплате последнего месяца по договору я обратился к сотрудникам банка о закрытии счета. Как оказалось я остался должен банку еще 14034 руб. Банк со своей стороны изменил количество месяцев платежей (их стало 50 вместо 48 ) . При снятии наличных банк снял процент за снятие наличных 3% , вычел эту сумму из первых моих платежей растянув график и плюсом к этому четыре года накапливались проценты как задолженность .

Посмотреть ответ
12.04.2019
Малахов Николай Павлович
Изменение условий кредитного договора со стороны банка

Был оформлен кредит (по средствам пластиковой карты) . В договоре прописан ко-во месяцев платежей , полная сумма погашения со всеми процентами , срок возврата кредита . При выплате последнего месяца по договору я обратился к сотрудникам банка о закрытии счета. Как оказалось я остался должен банку еще 14034 руб. Банк со своей стороны изменил количество месяцев платежей (их стало 50 вместо 48 ) . При снятии наличных банк снял процент за снятие наличных 3% , вычел эту сумму из первых моих платежей растянув график и плюсом к этому четыре года накапливались проценты как задолженность .

Посмотреть ответ
15.03.2019
Акулич Л.Н.
Навязывание кредитной карты
Сегодня 15.03.19 обратилась в банк втб для оформления заработной карты и мне навязали кредитную карту с лимитом 10000руб. Отказаться от карты по словам сотрудников не могу т.к. будут проблемы с заработной платой. Обязали ее активировать (положить деньги на телефон). Все это в присутствии сотрудника банка . Через пару минут лимит карты увеличили. Карту закрыть могу только через полгода. Правомерны ли действия банка втб? Посмотреть ответ
28.02.2019
Игорь Сергеевич Пеев
Долг по договору
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. Была кредитная карта Банка Русский Стандарт. Банк в одностороннем порядке на основании "письма оферты" которого, я не получал, изменил условия обслуживания по договору. На мои письменные обращения в банк с требование предоставить документ подтверждающий ,что именно я получил это письмо и был уведомлен о новых условиях . Никакой информации кроме почтового идентифекатора от " Почта России" не предоставил. Вернуть прежние условия по договору и произвести перерасчет отказался. Пока ждал ответ от банка ,возникла задолженность по новым условиям. Банк на основании этого три раза выставлял финальную счет выписку с разными суммами задолженности. С которыми я категорически не согласен. Производить оплату отказался. Бане обратился в суд , Было вынесено судебное решение " судебный приказ" Который был обжалован и отменен. Прошло более двух лет после отмены судебного решения. Сейчас начали поступать звонки коллекторов Банка c разныхмобильных номеров телефонов с требованием погасить задолженность. Прошу Вас разъяснить имеет ли банк право ,после того как он обратился в суд и проиграл. Требовать деньги. Заранее благодарю. Посмотреть ответ
18.02.2019
Винокурова Галина Сергеевна
Чарджбэк

Меня обманул Брокер. Я обратилась в Банк Тинькофф с заявлением о чарджбэке(оспаривание транзакций), Банк мне отказывает в оспаривании операций. Говорит что Правила МастерКард не разрешают оспаривать платежи по инвестициям. У брокера нет лицензии на осуществление деятельности. Что можно предпринять?
Куда мне написать жалобу на действия Банка и как на Банк можно повлиять в таком случае?

Посмотреть ответ
15.02.2019
Кронберг Ольга Петровна
Arotrade
Я С Минска,и попала в беду.Мошейники с помощью програмы сняли с моей карты 900 у.е.Типа по моей доверенности торговали на платформе и слили деньги.Но на этой недели на мой номер РБ поступил звонок со стационарного номера +74993501766 представились как отдел по защите прав международной организации FinCoNet ....Александра Бордич....Суть звонка заключался в том,что а реестр попала выплата на сумму 7145 евро.Якобы доверенным юр.лиуом от моего имени.Деньги вывести с авшорной какой-то зоны.Вообще,что происходит::я не могу понять.Но факт кражи есть с моей карты..Я обратилось в своей стране за помощью:написав заявление в группу раскрытию преступлений на уровне выс.технологий.Меня сейчас интересует вопросы-.Но я предпочитаю связаться по телефону,либо вести переписку по эл.почте. Посмотреть ответ
09.02.2019
Лютова Оксана Дмитриевна
Проценты в льготный период
Добрый день!
Прошу решить вопрос с банком, который бесправно придумывает денежные выплаты. Последняя ситуация стала последней каплей. Льготный период карты составляет 50 дней. Я воспользовалась картой в январе месяце ( середине). Сегодня полностью погасила сумму задолженности. И потребовала закрыть договор. На что они мне прислали сообщение, что я им должна еще сумму денег, в связи с начисленными процентами. Во всех сторонних банках на время льготного периода проценты не начисляются. Посмотреть ответ
30.01.2019
Тен Вячеслав Юхакович
Ставка по кредиту выше ставки ЦБ

Здравствуйте, в банке выдали кредит потребительский с двойной ставкой. По наличным 59 по безналу 23. Пск непонятно от чего рассчитано. Согласно ФЗ-353 банк ведь не может завысить максимальную ставку? Это второй кредит, навязанный сотрудниками под видом реструктуризации, но условия не то что не изменились, они ухудшились. А банк под видом реструктуризации насчитал проценты по первому кредиту и капитализировал их в основной долг. Не является ли данная ситуация начислением двойных процентов?

Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее