+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Андрей Михайлович Б.

22.04.2018
Андрей Михайлович Б.
проблемы с системой WebMoney
Вопрос
12.04.18 система WebMoney Transfer заморозила все мои ЛИЧНЫЕ сбережения на кошельках системы (несколько сотен тыс. руб). На вопрос, в чём меня обвиняют, ответили "не в чём" (орфография автора сохранена).
После нескольких дней общения с Арбитражем системы (сервис разрешения споров между участниками системы WebMoney Transfer), так и не назвав причину блокировки, мне было отказано в обслуживании системой, без права дальнейшего пользования.

Пользовался данной системой несколько лет, мой аккаунт успешно прошёл идентификацию, имею Начальный аттестат, все сканы моего паспорта давно проверены и подтверждены системой, photoID (фотография с разворотом паспорта) прошёл проверку, аккаунт имел хороший бизнес-рейтинг. Ни единой претензии либо жалобы в мой адрес за время пользования системой не было.

Уже после отказа в обслуживании меня голословно обвинили в непонятных действиях, которые я не совершал. На просьбу представить конкретные факты и доказательства мне было неоднократно отказано.

Сумма на кошельках немалая, накопленная годами. По сути, меня и мою семью резко ограничили в средствах для нормальной жизни, а также унизили мою честь и деловую репутацию.
Как быть? Неужели любая платёжная система может в любой момент всё заморозить, не предъявив никаких фактов либо обвинив в том, чего не было на самом деле?

Также считаю пункты 9.2 и 9.3 Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками (https:||www.webmoney.ru|rus|legal|transfert.shtml) противоречащими Закону РФ "О защите прав потребителей" (в частности, статье 16 Закона) и нарушающими права пользователей системы WebMoney Transfer.

Юридический адрес ООО «ВебМани.Ру», 119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, строение 1.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее