+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Бондаренко Илья Олегович

06.11.2020
Бондаренко Илья Олегович
Украли средства со счета
Вопрос
Добрый день!
Меня зовут Бондаренко Илья Олегович.
5 ноября я вместе со своим другом Дербеневым Александром Владимировичем решили купить два телефона на общую сумму 80250,00 рублей. Интернет-магазин, в который мы обратились, оповестил нас, что работает ТОЛЬКО через систему «Яндекс-деньги». Ни я, ни мой друг прежде о подобном инструменте оплаты не слышали, поэтому позвонили на горячую линию «Яндекс-деньги», чтобы уточнить безопасность данного способа оплаты. В период с 19 до 19.30 5 ноября 20202 года мы позвонили несколько раз с телефона +79175448030 чтобы уточнить данный вопрос. Сотрудник «Яндекс-деньги» уточнил, что ни одна операция не может быть совершена без нашего ведома (все разговоры записаны). После чего мы положили деньги на зарплатную карту моего друга, с которой впоследствии и пополнили ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек «Яндекс-деньги» (номер кошелька: 4100116061151127). Спустя минуту пополнения начались списания денежных средств в размере 80250 рублей восемью платежами до остатка 13 рублей, которые продолжались 60-80 секунд, если основываться на деталях транзакции. Мы сразу же обратились в интернет-магазин, номер оказался заблокирован. Мы позвонили в полицию, и к нам приехали оперуполномоченные лица, доставившие нас в ближайшее отделение, где было составлено заявление с комментариями «такие дела редко раскрывают». Претензий к сотрудникам полиции не имею, заявление было собрано с соблюдением законов РФ в максимально дружелюбной манере.
После чего я стал переписываться с поддержкой «Яндекс-деньги», не засыпая всю ночь. Несмотря на то, что пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина говорит: "если пользователь проходил идентификацию, то, в случае кражи денег с кошелька, он должен в течение суток с момента незаконной операции обратиться в наш саппорт, и «Яндекс.Деньги» в установленный законом срок компенсируют украденные средства, даже если они уже были выведены мошенником из системы.
Идентификация позволяет в случае, если неприятный инцидент с вами все же произошел, вернуть деньги, обратившись в саппорт в течение суток с момента кражи.» - ни один из сотрудников «Яндекс-денег» не пошёл на встречу в аспекте возврата средств. Меня обвиняют, что я передавал кому-то пароли доступа, секретные данные и прочее. Я ничего никому не передавал. У меня есть свидетель. Я поехал писать заявление на бумаге в «яндекс-деньги», продолжая общаться с технической поддержкой их официального сайта, однако до сих пор получаю обвинения, что во всем виноват я, и никто не отвечает на мои вопросы, о звонке, который я совершил с целью уточнить сохранность средств при использовании данного сервиса.
Считаю, что «Яндекс-деньги» не соблюдают законы РФ и очень прошу помощи у Вас разобраться в данной ситуации.

С уважением, Илья Бондаренко, человек, которого обманули
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее