+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Ольга

12.11.2015
Ольга
Вопрос
Здраствуйте. Написали в банк претензию о аннулирование денежного перевода с карты на карту. Ответ Клиенту: Уважаемый Дмитрий Александрович! Благодарим Вас за обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от 19.01.2015 года. По Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой установлено, что по Вашей карте № 4276 ХХХХ ХХХХ 3904 проведена операция денежного перевода на карту № 4276 ХХХХ ХХХХ 8172 в размере 15456,00 руб. от 16.01.2015 года. Денежные средства перечислены по указанным реквизитам. Подробную информацию о движении денежных средств по банковской карте Вы можете получить из ежемесячных отчетов по карте. Данные отчеты предоставляются способом, указанным Вами при открытии карты. Заявление на изменение способа предоставления отчетов Вы может оформить в подразделении банка по месту ведения счета, либо подключившись к услуге "Сбербанк ОнЛ@йн". Операция подтверждена постоянным и одноразовым паролем, который согласно Условиям предоставления услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" является аналогом собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком. Таким образом, Банком было исполнено данное Вами поручение на перечисление денежных средств, по указанным реквизитам. Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя перевода осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя денежных средств). Таким образом, ОАО "Сбербанк России" не имеет права на списание денежных средств, с карты № 4276 ХХХХ ХХХХ 8172 без согласия держателя карты. Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Дмитрий Александрович, надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вопрос Клиента: Со своей карты клиент переводил деньги на карту и набрал неверный номер получателя.Свою ошибку клиент увидел после подтверждения перевода и попытался заблокировать операцию в службе поддержки,где ему в этом отказали.Клиент хочет вернуть деньги. Статья 854. Основания списания денежных средств со счета 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. то есть по сути банк мог позвонить клиенту и сказать об ошибочном платеже, чтоб его заблокировать , но не стал ничего предпринимать. Как теперь вернуть деньги? куда жаловаться?
Ответ
Юрист

Добрый день, Ольга!

Напишите заявление в полицию!

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее