+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Кунилов Сергей Сергеевич

12.11.2015
Кунилов Сергей Сергеевич
Вопрос
Добрый день В пятницу, 13 февраля в офисе Сбербака России мнлю был выполнен платеж на номер счета получателя платежа, принадлежащий СБ Банку (Судостроительный банк). К сожалению, 16 февраля, в понедельник, Центробанк отозвал лицензию у СБ-банка. Получилась следующая ситуация: сотрудники офиса Сбербанка, откуда я совержал платеж, сказали что деньги от них (Сбербанка) перечисляются на счета банка назначения в этот же день. А вот зачисление средств на номер счета нужного получателя происходит в течении 2-3 рабочих дней (и это уже обзанность СБ банка). В итоге мой платеж не дошел до получателя (с его слов), но по всей видимости, завис на счетах у СБ банка. Вопросы: -могу ли я быть уверен, что Сбербанк выполнил свои обязательства - то есть перечислил-таки деньги в адрес СБ-банка (могут ли они это документально подтвердить при моем желании)? -как проверить, дошел ли все-таки платеж до получателя, или он лукавит? -У кого и в каком порядке требовать возврата платежа, ведь деньги до получателя не дошли?
Ответ
Юрист

Если платеж связан с исполнением Вами договорных обязательств то Ваш кредитор может предъявить требования ко временной администрации банка, либо ликвидатору СБ Банка - ГК "АСВ".

Если денежный перевод носит личный характер - с этими же требованиями ко временной администрации либо ликвидатору можете выступить Вы.

Факт перечисление Сбербанком денежных средств на счет в СБ Банк подтвержается расчетным документов (чеком, квитанцией).

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее