Кунилов Сергей Сергеевич
Выбрать категорию
12.11.2015
Кунилов Сергей Сергеевич
Вопрос
Добрый день В пятницу, 13 февраля в офисе Сбербака России мнлю был выполнен платеж на номер счета получателя платежа, принадлежащий СБ Банку (Судостроительный банк). К сожалению, 16 февраля, в понедельник, Центробанк отозвал лицензию у СБ-банка. Получилась следующая ситуация: сотрудники офиса Сбербанка, откуда я совержал платеж, сказали что деньги от них (Сбербанка) перечисляются на счета банка назначения в этот же день. А вот зачисление средств на номер счета нужного получателя происходит в течении 2-3 рабочих дней (и это уже обзанность СБ банка). В итоге мой платеж не дошел до получателя (с его слов), но по всей видимости, завис на счетах у СБ банка. Вопросы: -могу ли я быть уверен, что Сбербанк выполнил свои обязательства - то есть перечислил-таки деньги в адрес СБ-банка (могут ли они это документально подтвердить при моем желании)? -как проверить, дошел ли все-таки платеж до получателя, или он лукавит? -У кого и в каком порядке требовать возврата платежа, ведь деньги до получателя не дошли?
Ответ
Юрист
Если платеж связан с исполнением Вами договорных обязательств то Ваш кредитор может предъявить требования ко временной администрации банка, либо ликвидатору СБ Банка - ГК "АСВ".
Если денежный перевод носит личный характер - с этими же требованиями ко временной администрации либо ликвидатору можете выступить Вы.
Факт перечисление Сбербанком денежных средств на счет в СБ Банк подтвержается расчетным документов (чеком, квитанцией).
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: