+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

павловская людмила ивановна

12.11.2015
павловская людмила ивановна
Вопрос
здравствуйте.посоветуйте как поступить.я в симферополе 02.03.2015 в банкомате элекснет рнкб пополнила карту виза (15000 и 2600)обе суммы на карточку не поступили.05.03.2015 в отделении рнкб я написала заявление на повторное пополнения этой же карты и уже прошло больше месяц (хотя указаны сроки 5-7 дней) деньги так и не поступили.я писала и в службу техподдержки никакого ответа.в рнкб дали московский телефон но по нему невозможно дозвониться(автоответчик отвечает ждите и снимаються только деньги с телефона).посоветуйте как можно заставить элекснет пополнить карточку(которую должны были пополнить в течении 3 дней)спасибо
Ответ
Юрист

Добрый день!

Вам необходимо написать претензию в РНКБ с требованием в установленный в претензии срок вернуть Вам Ваши денежные средства, приложив к своей претензии копию чека о проведении операций. В том случае, если Ваша претензия останется без ответа или последует отказ в удовлетоврении Ваших требований, необходимо обращаться в суд  с исковым заявлением о взыскании с РНКБ Ваших денежных средств.

С уважением, 

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее