+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Малышева Людмила Николаевна

30.08.2016
Малышева Людмила Николаевна
Вопрос
Доброго времени суток вам, уважаемые юристы!
4 августа с.г.мой сын обратился в АО"Банк Интеза" с целью переслать деньги (евро) сестре , которая находится в Италии (гражданка России).Этот банк был выбран намеренно, так как у дочери итальянская карта superflash банка Intesa Sanpaolo,а АО "Банк Интеза" позиционирует себя как российский дочерний банк итальянского банка Intesa Sanpaolo. Операционист сказал, что перевод будет идти от 3-х дней до месяца. Спустя 3 недели мы позвонили в банк в Спб, сначала нам сказали, что перевод не ушел, а через день позвонили и доложили, что итальянский банк вернул перевод без оглашения причины. При этом было сказано, что итальянская сторона вычла из суммы перевода в 1000евро 40 евро. В результате на сегодняшний день мы имеем : 1. потерю времени, так как деньги нужны были срочно - на лечение;2.минус 50 евро из бюджета(10 евро оплатили перевод в Спб);3.самое главное - непрофессионализм (невозможность перевести письмо итальянского банка: нет сотрудников в профильном банке со знанием итальянского) и халатное отношение к обязанностям: если бы мы сами не звонили, то наш перевод завис бы еще на месяц. Перед этим нам было сказано, что были случаи, когда деньги шли 2 месяца.Итальянская сторона в недоумении: деньги к ним не поступали. В Спб нам сказали, что скорее всего перевод развернули в Италии, так как в день нерезидент страны имеет право получить только 999 евро.Вопрос - если банк в Спб является дочерним, т.е.обязан знать порядок операций в Италии, почему нас не проинформировали о допустимом размере перевода? Во всей этой истории просматривается не только непрофессионализм, но и еще кое что, оценку которому видимо должна дать прокуратура. Никаких письменных объяснений нами не было получено, а устные - не внушают доверия.Очень хочется получить грамотный ответ на вопрос: Кто виноват в случившемся и как это исправить, чтобы будущие (возможные) клиенты данного банка в Спб не попадали в подобные ловушки. С уважением.
Ответ
Юрист
Добрый день!
ОООП "ФинПотребСоюз" рассмотрел Ваше обращение.
Сообщаем Вам, что сотрудник банка должен был Вам сообщить полную информацию касаемо Вашего перевода и о последствиях возвращения его банком в Италии. Считаю, что в данном случае вина самого банка, находящегося в РФ, поэтому подайте претензию в банк на имя руководителя банка о возмещении Вам причиненного материального ущерба и морального вреда, подробно описав в ней Вашу ситуацию. Если банк откажет возмещать Вам причиненный ущерб и вред, Вы можете добиваться этого в суде.

С уважением,
юрист ОООП "ФинПотербСоюз" Трясоумов С.И.
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее