+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Николай Викторович

17.05.2017
Николай Викторович
Вопрос
Оплатил услугу в одном из интернет-магазинов через Я.
Деньги списали, но они так и не поступили на счёт магазина. Написал в тех.поддержку. Ответили мне что в течении 5 суток решат вопрос. Прошло уже 6 суток. Ответа нет. По телефону тоже ничем помочь не могут. Как мне вернуть деньги? Проконсультируйте пожалуйста. С ув. Николай.
Ответ
Юрист
Добрый день!

Подайте в платежный сервис письменное заявление о возврате денежных средств и укажите свои реквизиты. Отнесите заявление в их офис и вручите под отметку на своем экземпляре. Или отправьте почтой (заказным письмом).
Направьте также заявление в интернет-магазин. У него должен быть юридический адрес.
Сервис определения адресов: https://egrul.nalog.ru/
К сожалению, иные способы связи (электронная почта и звонки) не являются доказательством, а если дело додет до суда, то там вы будете опираться на доказанные факты.
Видя реальность судебного разбирательства, исполнители берутся за вопрос всерьез.
Так проблема решается без суда.
Также вы можете оставить негативные отзывы о сервисе на площадках в сети Интернет и указать номер договора (перевода, транзакции, иное), который позволит ответственным лицам (они есть) идентифицировать вас как потребителя и подтолкнуть решение вопроса внутри компании.

С уважением,
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее