Николай Викторович
Выбрать категорию
17.05.2017
Николай Викторович
Вопрос
Оплатил услугу в одном из интернет-магазинов через Я.Деньги списали, но они так и не поступили на счёт магазина. Написал в тех.поддержку. Ответили мне что в течении 5 суток решат вопрос. Прошло уже 6 суток. Ответа нет. По телефону тоже ничем помочь не могут. Как мне вернуть деньги? Проконсультируйте пожалуйста. С ув. Николай.
Ответ
Юрист
Подайте в платежный сервис письменное заявление о возврате денежных средств и укажите свои реквизиты. Отнесите заявление в их офис и вручите под отметку на своем экземпляре. Или отправьте почтой (заказным письмом).
Направьте также заявление в интернет-магазин. У него должен быть юридический адрес.
Сервис определения адресов: https://egrul.nalog.ru/
К сожалению, иные способы связи (электронная почта и звонки) не являются доказательством, а если дело додет до суда, то там вы будете опираться на доказанные факты.
Видя реальность судебного разбирательства, исполнители берутся за вопрос всерьез.
Так проблема решается без суда.
Также вы можете оставить негативные отзывы о сервисе на площадках в сети Интернет и указать номер договора (перевода, транзакции, иное), который позволит ответственным лицам (они есть) идентифицировать вас как потребителя и подтолкнуть решение вопроса внутри компании.
С уважением,
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: