+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Дамир Максутович

03.12.2016
Дамир Максутович
Вопрос
В 2013 году заключил договор с банком на кредитование посредством кредитной карты. Через пару месяцев, после получения первых выписок по счету, понял, что с меня вычитывают за страхование жизни. Об этом факте мне пи заключении договора не сообщили, договор страхования я не подписывал. Я сразу же написал заявление об отказе от страхования, зарегистрировал его в приемной (Зеленодольский офис). Ответа не последовало, неоднократно обращался через личный кабинет, но результат был тот же. В ноябре 2016 я обратился в Зелен. офис с письменным зарегистрированным обращением ( через специалиста отдела кредитования физлиц Галкину Е.К.),где указал мой адрес для получения ответа. В обращении я прошу банк предоставить мне историю счетов-выписок с начала заключения договора (на сайте ТФБ отсутствует информация за 2013 и 2014 годы), полную стоимость кредита, дать определение процентов при расчете задолженности (простые, сложные) и предоставить договор страхования. Увы ,результат нулевой. Прошу вашего содействия в возврате страховки и получения запрашиваемых документов
Ответ
Юрист
Добрый день!

Чтобы оценить перспективу разрешения спора нам потребуется изучить документы.
Пришлите сканы кредитного договора и договора страхования по электронной почте.

Юрист
ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее