+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Иван Михайлович

16.12.2016
Иван Михайлович
Вопрос
В филиале Совкомбанка, куда я пришел положить деньги матери, меня уговорили положить деньги под повышенный процент. Менеджер, впоследствии оказавшаяся менеджером Росгосстраха, откровенной ложью ввела меня в заблуждение, заверив, что в случае смерти матери, мне вернут деньги в течении 24 часов, и уговорила заключить договор в совместном проекте Совкомбанка и Росгосстраха.
Только спустя пять месяцев я перечитал договор и убедился, что это финансовая ловушка, т.к. я в качестве получателя не был вообще упомянут, а только некие родственники, да и деньги получить у них получится только по истечении срока действия договора, т.е по истечении трёх лет. При этом я увидел, что договор является ничтожным по своей сути, так как с нашей стороны он не был подписан ни мной, ни моей матерью, на которую и был оформлен. Моя подпись фигурирует только на кассовом чеке Совкомбанка. На самом договоре тоже присутствуют печати лишь Совкомбанка и ксерокопия печати Росгосстраха. Нет даже расшифровки подписи менеджера. Я написал заявления в Росгострах и Совкомбанк с просьбой признать этот договор, ввиду неправильного юридического оформления, ничтожным, расторгнуть его и вернуть все деньги. Совкомбанк направляет меня в Росгосстрах, тот, в свою очередь, откровенно саботирует моё законное требование. Длится это уже два месяца. Моё заявление было зарегистрировано только через две недели, через месяц, оговоренный самим Росгосстрахом, я ответа не получил, оператор горячей линии сообщила, что направила им уведомление о срочном рассмотрении моего вопроса и обещала, что я получу ответ через десять дней. Сегодня срок истек, но другой оператор, сообщил, что ответа не получено, что компания приносит свои извинения и предложил мне подождать ещё десять дней, а он, в свою очередь направит кому следует напоминание и просьбу рассмотреть моё дело в срочном порядке. Это откровенное издевательство и, в связи с этим у меня вопрос. Если одна из сторон умышленно не расторгает ничтожную сделку, которая по закону расторгается автоматически и без судебных разбирательств, как можно её вынудить к этому и существуют ли какие-то штрафные санкции или другой вид наказания за неисполнение закона? Это необходимо для того, чтобы вышеупомянутой компании было невыгодно искусственно затягивать решение вопроса.
Ответ
Юрист
Добрый день!
Чтобы ответить на вопрос о возможности возвращения денежных средств надо смотреть документы.
Пришлите все по электронной почте.
С уважением
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее