Иван Михайлович
Выбрать категорию
16.12.2016
Иван Михайлович
Вопрос
В филиале Совкомбанка, куда я пришел положить деньги матери, меня уговорили положить деньги под повышенный процент. Менеджер, впоследствии оказавшаяся менеджером Росгосстраха, откровенной ложью ввела меня в заблуждение, заверив, что в случае смерти матери, мне вернут деньги в течении 24 часов, и уговорила заключить договор в совместном проекте Совкомбанка и Росгосстраха.Только спустя пять месяцев я перечитал договор и убедился, что это финансовая ловушка, т.к. я в качестве получателя не был вообще упомянут, а только некие родственники, да и деньги получить у них получится только по истечении срока действия договора, т.е по истечении трёх лет. При этом я увидел, что договор является ничтожным по своей сути, так как с нашей стороны он не был подписан ни мной, ни моей матерью, на которую и был оформлен. Моя подпись фигурирует только на кассовом чеке Совкомбанка. На самом договоре тоже присутствуют печати лишь Совкомбанка и ксерокопия печати Росгосстраха. Нет даже расшифровки подписи менеджера. Я написал заявления в Росгострах и Совкомбанк с просьбой признать этот договор, ввиду неправильного юридического оформления, ничтожным, расторгнуть его и вернуть все деньги. Совкомбанк направляет меня в Росгосстрах, тот, в свою очередь, откровенно саботирует моё законное требование. Длится это уже два месяца. Моё заявление было зарегистрировано только через две недели, через месяц, оговоренный самим Росгосстрахом, я ответа не получил, оператор горячей линии сообщила, что направила им уведомление о срочном рассмотрении моего вопроса и обещала, что я получу ответ через десять дней. Сегодня срок истек, но другой оператор, сообщил, что ответа не получено, что компания приносит свои извинения и предложил мне подождать ещё десять дней, а он, в свою очередь направит кому следует напоминание и просьбу рассмотреть моё дело в срочном порядке. Это откровенное издевательство и, в связи с этим у меня вопрос. Если одна из сторон умышленно не расторгает ничтожную сделку, которая по закону расторгается автоматически и без судебных разбирательств, как можно её вынудить к этому и существуют ли какие-то штрафные санкции или другой вид наказания за неисполнение закона? Это необходимо для того, чтобы вышеупомянутой компании было невыгодно искусственно затягивать решение вопроса.
Ответ
Юрист
Чтобы ответить на вопрос о возможности возвращения денежных средств надо смотреть документы.
Пришлите все по электронной почте.
С уважением
юрист ОООП "ФинПотребСоюз"
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: