Сапунов Максим Анатольевич
Выбрать категорию
12.11.2015
Сапунов Максим Анатольевич
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда мне давали кредит я был участником зарплатного проекта и банк заверил меня, что мы являемся корпоративные клиенты и ставка у меня будет как у корпоративных клиентов, а это примерно 14%. Когда мне одобрили кредит сумма оказалась меньше, но меня она устраивала, а про процентную ставку ничего не сказали. После первого платежа я у знал, что процентная ставка 22%. Никаких договоров подписанных с банком и обязательств нет, только то что я с ними сотрудничал по работе. Когда я им задал вопрос меня они заверили, что банк может поменять ставку в одностороннем порядке. Также меня заверили, что через пол года банк может изменить процентную ставку в меньшую сторону, как корпоративному клиенту и добросовестному плательщику. Но через пол года ничего не изменилось. Что мне теперь делать, если у меня нет никаких договоров с банком, могу ли я изменить процентную ставку кредита и должен ли я вообще платить кредит в данном случае. Второй вопрос: мы брали матрац в кредит в компании Аскона, компания нас заверила, что у них нет скрытых комиссий, они работают с банком Альфа. Нам нужно было только сходить к менеджеру по кредитам, который нам выдаст кредит. Нам одобрили кредит в течение часа. Мы подписали все документы, и только потом выяснилось, что беря кредит в данном банке мы переплачиваем 2031 рублей. Менеджер объяснила нам, что это страховка, о которой при подписании бумаг не было ни слова. Мы хотели отказаться от данной страховки, но менеджер сказала, что обязательное условие. А также выяснилось, что все таки банк берет скрытый процент и сумма переплаты составила 1875 рублей. Мы обратились в Аскону, но нам сказали, что такого не может быть и переплаты не должно быть. Можем ли мы вернуть данную переплату? Третий вопрос: оплачивая в онлайн банке сбербанка услуги за интернет компании Подряд я ввел неправильный номер договора (данного номера договора в Подряде нет). Деньги в компанию Подряд не поступали, но со счета их списали (900 руб.). Позвонили на горячую линию сбербанка, они сказали, что нужно ехать писать заявление в отделение. Мы написали заявление образца банка, чтобы нам вернули эту сумму обратно на карту или перевили ее компании подряд за услуги интернета. В Сбербанке сказали, что перезвонят через месяц (Отделение Сбербанка на Русской, 66 гор. Владивостока). Прошло более месяца никто не перезвонил с банка и не перевел деньги. Через полтора месяца мы сами поехали в Сбербанк ( в это же отделение), нас отправляли от одного работника к другому, никто ничего не мог толком сказать в течение одного часа. В итоге нам все таки выдали бумагу о том, что банк нам отказывает в возвращении данной суммы, т.к. мы не предоставили квитанцию или чека, хотя при заполнении заявления на возврат, нам не сказали прикладывать каких-либо документов, только указать реквизиты куда отправили и где сделали ошибку. На горячей линии также сказали, что никаких чеков прикладывать не надо. Что можно сделать в данной ситуации. Все данные и реквизиты нами были предоставлены. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо! C уважением Максим.
Ответ
Юрист
Здравствуйте!
По первому вопросу просим выслать документы на наш е-майл, наши юристы их изучвт и дадут свое заключение в течение 2-х недель.
По второму советуем обратиться в Альфа банк с претензией,если не вернут деньги, то обращайтесь в Роспотребнадзор.
Третий вопрос пытаемся решить в досудебном варианте. О ходе решения Вас проинформируем.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: