+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Куфаев Антон

12.11.2015
Куфаев Антон
Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Был совершен платеж с пластиковой карты , через сбербанк онлайн, по готовому шаблону в другой банк (оплата ЖКХ), но денежные средства не поступили получателю, т.к. он закрыл этот счет и открыл новый в Сбербанке. Имеется онлайн чек, который можно распечатать. Через месяц, как я об этом узнал, была составлена претензия в банк, копию которой я, к сожалению, не сделал, но есть смс от банка, что претензия принята и ей присвоен номер. Прошло уже полтора месяца, но решения по моему обращению банк до сих пор не принял, каждую неделю перенося ее рассмотрение. Что делать в таких случаях и как вернуть свои деньги? Спасибо за помощь! ФИО клиента, подавшего заявку в сбербанк (за номером 008052-2014-037560)- Куфаева Инна Сергеевна.
Ответ
Юрист

Добрый день!
Попробуйте написать претензию и отправить ее почтой заказным письмом с увеломлением о вручении.

Затем, если деньги не будут возвращены, готовьте шаблонное исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и подавайте в суд.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее