холодёнина татьяна леонидовна
Выбрать категорию
12.11.2015
холодёнина татьяна леонидовна
Вопрос
у меня на руках уже пятый месяц кредитная карта от "ренессанс"банка.все время от банка приходили смс об оплате обязательного платежа заранее дней за 10.сейчас не было ни каких смс сообщений,меня поставили перед фактом просроченного платежа,позвонили и сказали чтоб я в течение одного дня заплатила штраф700рублей.я им сказала что смс никаких не было ,у меня 4 кредита и не по одному нету задолжности ,я всегда плачу вовремя и всю требуемую сумму.Вообщем сотрудники банка все равно утверждают что отправляли смс об обязательном платеже заранее.сейчас я незнаю что делать у меня растёт сумма штрафа каждый день,такого наглого отношения сотрудников банка я еще не видела.в наглую облапошивают честных граждан,ставят перед фактом об оплате штрафа ,заранее не уведомляя в смс сообщении как было раньше.Прочитала коментарии об этом банке ужас просто,много людей обманутых. Уважаемый Финпотребсоюз помогите мне пожалуйста в этом вопросе прошу Вас!
Ответ
Юрист
Добрый день!
Запросите в банке выписки по каждому из кредитов и посмотрите состояние ежемесячных платежей.
Если просрочек не было, платите так, как будто нет никаких штрафов. Пока не оплатите кредит согласно своему графику. В банк подайте претензию, с требованием в семидневный срок исправить сведения о состоянии задолженности и выдать письменное подтверждение, что просроченной задолженности нет.
Заодно посмотрите, не навязал ли банк услугу страхования жизни.
ФинПотребСоюз выиграл несколько дел у Ренессанс Кредит по страховой комиссии. Готовы помочь Вам бесплатно.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: