+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Зорге Вероника Викторовна

12.11.2015
Зорге Вероника Викторовна
Вопрос
Здравствуйте! Была клиентом банка, после пары лет использования их кредитной карты полностью её погасила и по телефону подала заявку на закрытие кредитной карты. Мне по электронной почте пришло письмо с выпиской по кредитной карте, где дата поступления денежных средств и дата начисления процентов не соответствуют друг другу на 14 дней, т.е. полное гашение кредита было согласовано с оператором банка и включало в себя сумму начисленных процентов на день гашения, т.е. 6 число, а дата начисления процентов по счёту-выписке - 20 число того же месяца. Так же указано, что сумма лимита и сумма доступных средств полностью идентичны, т.е. кредит мной погашен полностью. После этого я не получала никаких документов, подтверждающих расторжение договора и, учитывая сомнительную репутацию банка, я переживаю, что в будущем мне могут начислять какие-то платежи за обслуживание кредитной карты или ещё что-нибудь вроде этого. Как мне узнать, не переплатила ли я проценты, если дата гашения кредита и дата начисления процентов не соответствуют? А так же должна ли я требовать с банка какие-либо документы, подтверждающие расторжение договора и отсутствие у банка ко мне каких-либо претензий? Спасибо заранее.
Ответ
Юрист

Вы вправе потребовать справку об отсутствии задолженности о о закрытии счета.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее