Котлыбулатова Ирина Юрьевна
Выбрать категорию
12.11.2015
Котлыбулатова Ирина Юрьевна
Вопрос
Здравствуйте. В 2013 году взяла кредит в "Альфа-банке". 17 января 2014 года, решила погасить кредит полностью и досрочно. Сотрудник банка всё подсчитав огласила сумму 27869,91 руб. но я заплатила 28130,00 руб.,по объяснению сотрудника сумма больше, т.к. будет уплачено не через банкомат. Оформив все документы, мне были выданы на руки: ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ от 17.01.2014г., УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О КРЕДИТОВАНИИ от 17.01.2014г., ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСРОЧНОМ ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР №22 ОТ 17.01.2014г.на сумму 28130,00 руб. С мая месяца начали поступать СМС и звонки от коллекторов о том, что у меня не погашен кредит, что у меня будут штрафы, будут начисляться проценты, что моя кредитная история будет испорчена. Я обратилась в отделение банк, где сотрудники, глядя в компьютер сказали, что была ошибка сотрудника и мои деньги были зачислены на один счёт (сумма 28130,00), потом переведены на другой счёт (сумма уже изменилась 22551,00), часть суммы была потеряна (5579,00) и из-за этого не хватило на погашение кредита. Несмотря на то, что первый счёт у меня был закрыт 2013г. и не использовался. И любопытно, куда делась разница в сумме? Я подавала претензии на рассмотрение, в претензиях было отказано. Есть ли выход со сложившейся ситуации? Мне не хочется платить кредит второй раз. Посоветуйте, как поступить? В связи с финансовым положением обратиться к юристам не имею возможности. Какими должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Ответ
Юрист
Добрый день!
Попросите в банке выписку по счету и поймете из нее движение сумм.
Потом можно будет сориентироваться в дальнейших действиях.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: