+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Котлыбулатова Ирина Юрьевна

12.11.2015
Котлыбулатова Ирина Юрьевна
Вопрос
Здравствуйте. В 2013 году взяла кредит в "Альфа-банке". 17 января 2014 года, решила погасить кредит полностью и досрочно. Сотрудник банка всё подсчитав огласила сумму 27869,91 руб. но я заплатила 28130,00 руб.,по объяснению сотрудника сумма больше, т.к. будет уплачено не через банкомат. Оформив все документы, мне были выданы на руки: ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ от 17.01.2014г., УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О КРЕДИТОВАНИИ от 17.01.2014г., ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСРОЧНОМ ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР №22 ОТ 17.01.2014г.на сумму 28130,00 руб. С мая месяца начали поступать СМС и звонки от коллекторов о том, что у меня не погашен кредит, что у меня будут штрафы, будут начисляться проценты, что моя кредитная история будет испорчена. Я обратилась в отделение банк, где сотрудники, глядя в компьютер сказали, что была ошибка сотрудника и мои деньги были зачислены на один счёт (сумма 28130,00), потом переведены на другой счёт (сумма уже изменилась 22551,00), часть суммы была потеряна (5579,00) и из-за этого не хватило на погашение кредита. Несмотря на то, что первый счёт у меня был закрыт 2013г. и не использовался. И любопытно, куда делась разница в сумме? Я подавала претензии на рассмотрение, в претензиях было отказано. Есть ли выход со сложившейся ситуации? Мне не хочется платить кредит второй раз. Посоветуйте, как поступить? В связи с финансовым положением обратиться к юристам не имею возможности. Какими должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Ответ
Юрист

Добрый день!
Попросите в банке выписку по счету и поймете из нее движение сумм.

Потом можно будет сориентироваться в дальнейших действиях.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее