+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Колесников Константин Егорович

12.11.2015
Колесников Константин Егорович
Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Иркутский Государственный Технический Университет выдал нам(студентам) карты банка ВТБ24 для перечисления стипендии на эти карты. Договора мы не видели, был только конверт с пин-кодом и, собственно, картой. Всё было нормально, но вдруг - я обнаруживаю на своей карте задолженность в 4 000 рублей! Бегом иду в ближайшее отделение банка, беру распечатку, в ней комиссии за снятие с банкоматов других банков на 870 рублей, не так страшно, а в итоге, консультант заявляет, что с мая месяца с карты удерживались проценты за эту задолженность(имеют они такое право вообще??) и говорит, что нужно как можно быстрее положить деньги на счёт, дабы эту задолженность погасить. Так же она сказала, что карта кредитная, но это нигде никак не сообщалось ранее, подскажите, пожалуйста, что делать и кто виноват - институт или всё-таки банк?
Ответ
Юрист

Добрый день!
Пишите претензии в банк об аннулировании задолженности, поскольку с условиями договора Вас не ознакомили.

Шансов на успех не много, так как расписываясь в получении карты каждый из вас расписался в ознакомлении с условиями договора и доказать обратного - дело свидетельских показаний. Подайте претензии руководству института, потребуйте привлечь к ответственности сотрудника, который выступил агентом банка, не ознакомив студентов с правилами обслуживания. Он неплохо заработал на вашей неосведомленности и доверчивости, получив агентское вознаграждение.

Подавайте в институт заявление о перечислении стипендии на счет в другом банке (откройте себе расчетный счет), чтобы банк не забирал стипендию в счет долга.

Не ждите судебных исков от банка, а сами подавайте в суд иски о возмещении убытков, причиненных неизвещением о комиссиях за операции.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее