Латникова Елена Владимировна
Выбрать категорию
12.11.2015
Латникова Елена Владимировна
Вопрос
Прошу проконсультировать меня по моей печальной истории. Я ранее сотрудничала с банком "Кредит Европа Банк". Была открыт кредитная карта на сумму 10000руб. Я очень редко пользовалась этой картой. банк принял самостоятельное решение об увеличении лимита карты до 25000руб. и на этот счет были перечислены 15000руб. Я документов на свое согласие не подписывала. Через две недели после увеличения лимита, деньги были сняты неизвестными лицами со всей карточки и включая лимит. СМС-оповещение, которое было настроено на момент снятия наличных, не произошло. Банк предоставил мне распечатку, в которой было видно, что снятие происходило через электронные системы и очень дорогие по обслуживанию. Сумма за снятие (комиссии банков) были большими. Счет опустел. Банк предъявил ко мне требование оплатить снятые деньги. На мои обращения в банк "Кредит Европа Банк" с претензий по данному факту, а также с требованием не взыскивать просроченные проценты, мне банк не ответил. Мои претензии, а их было более 10, остались без внимания. В обратиласть в полицию с заявлением о хищении денежных средств. Заявление взяли. Но пояснили, что технической возможности у полиции нет и они не знают как будут искать мошенников. В этой ситуации я нахожусь два года. Разве банк не в ответе за качество предоставления своих услуг, а именно качество банковских карт. Ведь, они предлагают услугу, которая удобна мошенникам. Подскажите мне как поступить.
Ответ
Юрист
Добрый день!
Мошенники украли не Ваши деньги, а деньги банка.
Когда банк потребует выплат, напишите, что Вы денег не видели и не просили. Пусть ищет воров сам банк. Пусть подает в суд, где Вы сможете доказать, что банк не давал Вам денег.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: