+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Латникова Елена Владимировна

12.11.2015
Латникова Елена Владимировна
Вопрос
Прошу проконсультировать меня по моей печальной истории. Я ранее сотрудничала с банком "Кредит Европа Банк". Была открыт кредитная карта на сумму 10000руб. Я очень редко пользовалась этой картой. банк принял самостоятельное решение об увеличении лимита карты до 25000руб. и на этот счет были перечислены 15000руб. Я документов на свое согласие не подписывала. Через две недели после увеличения лимита, деньги были сняты неизвестными лицами со всей карточки и включая лимит. СМС-оповещение, которое было настроено на момент снятия наличных, не произошло. Банк предоставил мне распечатку, в которой было видно, что снятие происходило через электронные системы и очень дорогие по обслуживанию. Сумма за снятие (комиссии банков) были большими. Счет опустел. Банк предъявил ко мне требование оплатить снятые деньги. На мои обращения в банк "Кредит Европа Банк" с претензий по данному факту, а также с требованием не взыскивать просроченные проценты, мне банк не ответил. Мои претензии, а их было более 10, остались без внимания. В обратиласть в полицию с заявлением о хищении денежных средств. Заявление взяли. Но пояснили, что технической возможности у полиции нет и они не знают как будут искать мошенников. В этой ситуации я нахожусь два года. Разве банк не в ответе за качество предоставления своих услуг, а именно качество банковских карт. Ведь, они предлагают услугу, которая удобна мошенникам. Подскажите мне как поступить.
Ответ
Юрист

Добрый день!
Мошенники украли не Ваши деньги, а деньги банка.

Когда банк потребует выплат, напишите, что Вы денег не видели и не просили. Пусть ищет воров сам банк. Пусть подает в суд, где Вы сможете доказать, что банк не давал Вам денег.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее