+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Лабзина Юлия Ивановна

12.11.2015
Лабзина Юлия Ивановна
Вопрос
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. У меня в Ренессанс банке имеются 2 действующих кредита. 25.06.14г. я оплачивала в отделении банка сразу два кредита. Кассир, уставшая женщина (оплата производилась перед закрытием отделения), перепутала мои счета и суммы были зачислены ошибочно. То есть на оюном больше мин. платежа, на другом меньше. Кассир не упомянула о проверке счета договора(обычно они всегда предупреждают) и быстро быстро меня рассчитала. Естественно, я оплатила и забыла. 07.07.14г. с 7.00 утра мне стали поступать звонки с неизвестных мне номеров. Это оказалась коллекторская служба банка. Мне в грубой форме стали объяснять, что я не платила ежемесячный платеж по кредиту. Я просто находилась в шоке. Я всегда заранее плачу, и сначала подумала, что это ошибка. После долгих выяснений, оказалось, что кассир перепутала мои счета и мне по одному кредиту не хватает 1000 руб, и что мне уже начислены пени, и что они с каждым днем растут, и в моем случае посоветовали сломя голову лететь в банк оплачивать, иначе сумма нереально вырастит, и вообще у меня очень сильно подпортится кредитная история. И естественно мне было неоднократно озвучено, что виновата только я, что я не сверила номера договоров, и всему виной только я, кассир абсолютно не причем. В отделении озвучили все точно также, что они не могут перебросить платежи, и еще раз подчеркнули, что виновата я!!!!!Также предложили написать обращение в банк, и что оно будет рассматриваться до 30 дней, и там уже выяснят причину, а что делать эти дни, ведь за них же также начисляются пени, на что ответили, естественно оплачивать. Вопрос: почему по ошибке некомпетентных сотрудников банка, а в частности кассира, я должна тить неустойку, если я за неделю оплатила кредиты и тратить свои нервы и время на непонятные разбирательства?
Ответ
Юрист

Не платите пени, требуйте признать кредитное обязательство исполненным, через суд.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее