Лабзина Юлия Ивановна
Выбрать категорию
12.11.2015
Лабзина Юлия Ивановна
Вопрос
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. У меня в Ренессанс банке имеются 2 действующих кредита. 25.06.14г. я оплачивала в отделении банка сразу два кредита. Кассир, уставшая женщина (оплата производилась перед закрытием отделения), перепутала мои счета и суммы были зачислены ошибочно. То есть на оюном больше мин. платежа, на другом меньше. Кассир не упомянула о проверке счета договора(обычно они всегда предупреждают) и быстро быстро меня рассчитала. Естественно, я оплатила и забыла. 07.07.14г. с 7.00 утра мне стали поступать звонки с неизвестных мне номеров. Это оказалась коллекторская служба банка. Мне в грубой форме стали объяснять, что я не платила ежемесячный платеж по кредиту. Я просто находилась в шоке. Я всегда заранее плачу, и сначала подумала, что это ошибка. После долгих выяснений, оказалось, что кассир перепутала мои счета и мне по одному кредиту не хватает 1000 руб, и что мне уже начислены пени, и что они с каждым днем растут, и в моем случае посоветовали сломя голову лететь в банк оплачивать, иначе сумма нереально вырастит, и вообще у меня очень сильно подпортится кредитная история. И естественно мне было неоднократно озвучено, что виновата только я, что я не сверила номера договоров, и всему виной только я, кассир абсолютно не причем. В отделении озвучили все точно также, что они не могут перебросить платежи, и еще раз подчеркнули, что виновата я!!!!!Также предложили написать обращение в банк, и что оно будет рассматриваться до 30 дней, и там уже выяснят причину, а что делать эти дни, ведь за них же также начисляются пени, на что ответили, естественно оплачивать. Вопрос: почему по ошибке некомпетентных сотрудников банка, а в частности кассира, я должна тить неустойку, если я за неделю оплатила кредиты и тратить свои нервы и время на непонятные разбирательства?
Ответ
Юрист
Не платите пени, требуйте признать кредитное обязательство исполненным, через суд.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: