Мельникова Галина Николаевна
Выбрать категорию
12.11.2015
Мельникова Галина Николаевна
Вопрос
Здравствуйте, я оформила изготовление с дальнейшим приобретением мебели в рассрочку на 10 месяцев. Кредит предоставил Русфинанс Банк навязав при этом страховку и смс-информирование. После уплаты мной первого платежа по кредиту включая проценты 25 мая, 27 мая я решила отказаться от кредита, тем более что к производству мебели фабрика на тот момент не приступила. 27 мая магазин информирует банк о возврате товара. Так как деньги банк напрямую перечислял магазину, я ждала до 10 июня возврата денег из магазина в банк. К 11 июня на мой кредитный счёт в банке была полностью возвращена сумма кредита и остаток неиспользованной суммы за смс-информирование. Также там был учтён мой платёж от 25 мая в размере 25210 руб. 14 июня я пришла в банк, чтобы написать заявление о возврате мне моих денег за вычетом процентов. Однако заявление у меня не приняли, мотивируя тем, что кредит будет закрыт только в дату очередного платежа с удержанием с меня процентов за второй месяц тоже и полностью за услугу страхования за 10 месяцев. Мои вопросы: 1. Как доказать, что доп. услуги мне были навязаны. Я обратилась в страховую компанию, они обещали расторгнуть договор с удержанием 30-50% за ведение дела. Это мои прямые убытки. 2. Вправе ли банк удерживать с меня проценты за второй месяц, если вся сумма и даже больше была на счету 10-11 июня. В информации, которую они мне предоставили при подписании заявления на кредит, есть пункт 3.3.1, где говорится, что клиент вправе досрочно погасить кре-дит с уплатой процентов на Дату погашения. Также есть пункт 3.3.6, на который теперь ссыла-ется банк, что в случае возврата товара клиентом фирме, клиент вправе досрочно погасить задолженность, обеспечив наличие досрочного платежа до даты очередного ежемес. платежа. В моём случае до товара дело не дошло, сумма кредита оставалась на счету магазина без выдачи мне товара как такового. 3. 26 июня у меня приняли заявление на возврат остатка на моём счету на счёт карты в другом банке. Сумму, которую я должна получить с учётом удержания 0,5% за перевод написали ка-рандашом на копии заявления. Наличными мне деньги не выдали, т.к. в Московском офисе нет кассового обслуживания. По словам сотрудника, они отправили почтой России оригинал моего заявления в Самару и через две недели обещали перечислить мои деньги мне на счёт. Деньги ещё не поступили. Вчера я позвонила на горячую линию, девушка по имени Давыденко Наталья из Самарского офиса сообщила, что деньги будут перечислены в течение теперь 30 дней. Во-прос, установлены ли для банков законом сроки возврата средств и почему они пользуются ими произвольно, без уплаты компенсации? Судя по отзывам, есть случаи, когда этот банк вообще не возвращал остатки на счету плательщиков. Есть ли у меня основания для подачи иска в суд или нужно дожидаться 30-дневного срока? Заранее большое спасибо.
Ответ
Юрист
Добрый день, Галина Николаевна!
Спасибо за Ваше обращение!
Направьте, пожалуйста, на электронный адрес нашей организации отсканированные копии Ваших документов, чтобы наши юристы смогли определить способ представления Вам юридической помощи.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: