+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Лялина Светлана Викторовна

26.11.2020
Лялина Светлана Викторовна
перевод в оплаченный полис через 4 года после окончания договора и возврат денежных средств
Вопрос
Здравствуйте!
В 2015 году открыла страхование здоровья+депозит. Через год была вынуждена закрыть счет. Было подписано заявление о переводе полиса в оплаченное состояние, но не подписано доп.соглашение. По какой причине - не могу сказать. Контакты мои в банке есть, меня не вызывали и не сообщали, в день закрытия тоже не сказали. Как я помню, сказали, что нужно дождаться окончания действия договора и тогда я смогу их вернуть. Срок договора закончился, а мне говорят, что вернуть средства невозможно, т.к. закончился срок действия договора и подписать доп.соглашение через 4 года невозможно. Считаю, что такая ситуация сложилась не по моей вине, я была очень заинтересована в возврате денежных средств и тогда, и сейчас. Есть ли возможность вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
P.S. Письменный ответ банка об отказе есть.
Ответ
Юрист
Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее