Светлана Леонидовна
Выбрать категорию
11.11.2016
Светлана Леонидовна
Вопрос
5 июня 2016 года умер мой папа. У него был кредит В "Россельхозбанке", в документах которые остались у него, документов о страхование не было обнаружено. Мы обратились в банк, там сказали, что кредит БЫЛ застрахован, но отказались назвать страховую компанию и документы по страховке не выдали. Мы показали свид-во о смерти. Нам сказали принести пакет документов: справку по форме 034 из ЗАГса с указанием причины смерти, справку от врача с указанием заболеваний, с которыми он обращался в больницу. В ЗАГСе форму 034 нам не дали, сказали, что для кредита нужно справку по форме 033, звонили в банк и объясняли, что они такие не дают и почему банк гоняет людей за такими справками. При такой же ситуации в Сбнрбанке у нас затребовали справку по форме 033 и мы там оформили все документы без проволочек!!! Мы все-таки не смотря на усные отказы сдали в банк документы на страховой случай, у нас их приняли, но сказали, что скорее всего страховка не будет выплачена и что скорее всего они нам вернуть 1500 рублей, которые были заплачены за страхование кредита и откажут нам!!! Компанию страховщика нам назвать отказались!!! Скажите что нам делать???
Ответ
Юрист
Просто подайте в банк заявление о предоставлении выписки по счету за весь период.
В первых строчках будет перевод страховщику 1 500 рублей, упомянутых специалистами по урегулированию страховых случаев. Так вы узнаете наименование страховщика, дату и номер договора страхования.
Запросите в банке справку о состоянии задолженности по кредиту на момент наступления страхового случая (смерти).
Обратитесь в страховую компанию с заявлением о выплате и приложите копию справки.
Пришлите нам по электронной почте dab@spfu.ru все полученные документы - будем взыскивать выплату.
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: