+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Кустова Елена Геннадьевна

12.11.2015
Кустова Елена Геннадьевна
Вопрос
Добрый день! При покупке путевки я застраховала её от невыезда, за неделю до даты вылета случился страховой случай-госпитализация в стационар и по стечению обстоятельств эти события совпали с приостановкой деятельности туроператора.Я подала заявление на возмещение стоимости путевки по страхованию от невыезда, а не на возмещение по гражданской ответственности туроператора, т.к. я не смогла бы вылететь по состоянию здоровья, но страховая компания отказала в возмещении, аргументируя тем, что туроператор не может исполнять свои обязанности и порекомендовала подать заявление на возмещение по гражданской ответственности. Правомерен ли отказ, ведь страховалась путевка в страховой компании и обязанности возлагаются не неё, а не на туроператора. Спасибо!
Ответ
Юрист

Елена Геннадьевна, отказ надуман.

Есть страховой полис, значит страховая компания должна платить.

Пришлите нам отказ в выплате и страховой полис. Посмотрим, что можно сделать.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее