+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Болдырева Оксана Викторовна

12.11.2015
Болдырева Оксана Викторовна
Вопрос
Здравствуйте. Мои родственники находятся в Греции от туроператора "Верса" по турпакету. Туроператор обанкротился. Эвакуационные рейсы осуществляет Турпомощь. На сегодняшний день для них рейса еще не было назначено, но в отеле требуют выселения по пречине неоплаты "Версой" за проживание. При этом само требование выселения происходит только на словах без всяких документов. Могут ли туристы не выселяться из отеля и требовать документ об основания выселения для дальнейшего обращения с ним в страховую компанию? На сколько я понимаю, страховой компании нужно будет доказать факт выселения из отеля.
Ответ
Юрист

Оксана Викторовна, поставьте Турпомощь в известность о происходящем.

Противодействие с персоналом/владельцами отелей не всегда протекает в рамках переговоров: они могут обратиться в полицию, которая примет привычные меры.

Туристам лучше привлечь в процесс авторитетного посредника.

Письменно обратитесь к администрации отеля с претензией. Вручите ее под отметку на копии. Возможно, они удосужатся дать ответ.

Возврат к списку

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее