+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Туристические услуги

12.11.2015
Мельник Иван Андреевич
Добрый День.
появился такой вопрос и теперь бодаюсь с бухгалтером.
Ездил в Льготный отпуск в Турцию. без турагенства.
билеты утерял. По закону я должен предоставить им Копию загран паспорта с отметкой то что я был в турции и справку с аэропорта о стоимости перелёта. достаточно ли этих документов для того чтоб мне оплатили мой льготный отпуск ? Посмотреть ответ
12.11.2015
Сергеева Наталья Валерьевна
Добрый день. 18.07.2014 заключили договор с турфирмой, которая работает с туроператором ООО "Лабиринт", о чем было прописано в договоре, который заключили о предоставление туристической услуги. 02.08.2014 ОО "Лабиринт" приостанавливает свою деятельность. Забирая документы от турагента была представлена платежка оплаты тура на счет получателя ООО "Центр Бронирование", о котором нигде не было прописано. Предоставляя документы в страховую компанию "ВСК", обратили внимание на данный факт и предупредили, что данные документы не подтверждают факт оплаты в ООО "Лабиринт", но приняли документы. Через месяц поступают деньги на сумму 5600 руб. В переписке со страховой компанией, не в официальной переписке, был получен ответ, что при таком количестве пострадавших невозможно все досконально проверить, получает в договоре где был прописан туроператор ООО "Лабиринт", производились мизерные выплаты. Страховая даже не увидела в договоре представленный нами были что в нем были неправильные данные по финобеспечению и несуществующий срок действия. Страховой компании намного проще произвести выплаты прямо пропорционально все пострадавшим, чем посадить людей которые бы проверяли законность нерадивых компаний. Тем самым при подаче иска в суд у турфирмы появляются плюсы доказательств, что наступил страховой случай и они не отвечают перед туристом, снять с себя всю ответственность. Как я могу обжаловать действия страховой компании, именно в том, что они не направляют в адрес потерпевших свое решение, на каких основаниях его принимают. Ведь у них нет ничего, чтобы они вынести положительное решение по нашим представленным документам. Посмотреть ответ
12.11.2015
Мамина
Добрый день! Я пострадавшая от действий турфирмы ЗАО "Фирма "Нева". 18 июля 2014 г. подала заявления в страховую компанию "Восхождение" о выплате страхового возмещения за неисполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта. По закону СК обязана выплатить страховое возмещение не позднее 30 дней с момента его предъявления. К сожалению, до сих пор я не получила ни какой суммы страхового возмещения! Что мне делать, куда обращаться, кто мне может реально помочь? С уважением, Татьяна Владимировна Посмотреть ответ
12.11.2015
Лопатиева Виталия Михайловна
Здравствуйте! Для предоставления заявления в страховую компанию о выплате страхового возмещения за неисполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта мне необходимо получить ряд документов у ООО "Туроператор "Зима-Лето", являвшейся субагентом. Однако компания в течение месяца под разными предлогами саботирует выдачу требуемых документов. Неделю назад я обратилась с письменным заявлением в эту компанию, но результата по-прежнему нет. Подскажите пожалуйста, что мне дальше предпринять в этой ситуации, т.к. я боюсь, что пройдут сроки подачи заявления в страховую компанию. Посмотреть ответ
12.11.2015
Болдырева Оксана Викторовна
Здравствуйте. Мои родственники находятся в Греции от туроператора "Верса" по турпакету. Туроператор обанкротился. Эвакуационные рейсы осуществляет Турпомощь. На сегодняшний день для них рейса еще не было назначено, но в отеле требуют выселения по пречине неоплаты "Версой" за проживание. При этом само требование выселения происходит только на словах без всяких документов. Могут ли туристы не выселяться из отеля и требовать документ об основания выселения для дальнейшего обращения с ним в страховую компанию? На сколько я понимаю, страховой компании нужно будет доказать факт выселения из отеля. Посмотреть ответ
12.11.2015
Кустова Елена Геннадьевна
Добрый день! При покупке путевки я застраховала её от невыезда, за неделю до даты вылета случился страховой случай-госпитализация в стационар и по стечению обстоятельств эти события совпали с приостановкой деятельности туроператора.Я подала заявление на возмещение стоимости путевки по страхованию от невыезда, а не на возмещение по гражданской ответственности туроператора, т.к. я не смогла бы вылететь по состоянию здоровья, но страховая компания отказала в возмещении, аргументируя тем, что туроператор не может исполнять свои обязанности и порекомендовала подать заявление на возмещение по гражданской ответственности. Правомерен ли отказ, ведь страховалась путевка в страховой компании и обязанности возлагаются не неё, а не на туроператора. Спасибо! Посмотреть ответ
12.11.2015
Метелева Наталья Викторовна
Добрый вечер! Я пострадавшая от туроператора "Лабиринт". Была оплачена сумма 116000 руб. за три путевки в Турцию. 2 августа туроператор объявил о прекращении своей деятельности. Обратились в страховую компанию "ВСК". Компания возместила только 6% от всей суммы, так как страховая сумма "Лабиринта" составила 30000000 руб., а общая сумма задолженности составила более 1,5 млрд. руб. Возможно ли через суд или каким либо другим путем вернуть всю потерянную сумму? С Уважением, Метелева Н.В. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее