Автокредитование
Выбрать категорию
12.11.2015
Нагорный Сергей Иванович
У меня автокредит со Сбербанком, Страховые компании отказывают (устно) в полисе КАСКО по причине 8 летнего срока эксплуатации авто. Официального отказа СК не дают, что делать
Посмотреть ответ
12.11.2015
Спиридонова Марина Николаевна
Добрый день!10 июля 2015 года сотрудником Сетелем банка при заключении со мной договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства были дополнительно навязаны дополнительные услуги, мотивируя это отказом банка в предоставлении кредита, а именно: страхование жизни от ООО СК "Сбербанк страхование жизни"; страхование от рисков, связанных с утратой вещей, а также страхование финансовых рисков владельцев АТС от снижения действительной стоимости АТС от ООО "Страхования компания КАРДИФ". Сотрудником была доведена информация о возможности возврата уплаченных мной средств за страхование. Однако, в ходе моих запросов в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" страховая премия была возвращена частично, компанией же КАРДИФ направлено в мой адрес уведомление о расторжении со мной обоих договоров страхования без возврата страховой премии. Учитывая, что указанные договоры страхования заключались со мной представителем банка СЕТЕЛЕМ, без непосредственного участия представителей компании КАРДИФ, что указанные компании осуществляют мошеннические действия, а также навязывание дополнительных услуг. Каким образом мне действовать дальше, сумма страхования по обоим Договорам с КАРДИФ превышает 22 тысячи рублей, данную сумму я бы хотела вернуть в счет погашения кредита в СЕТЕЛЕМ банке.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Кузьменко Алексей Петрович
взял автомобиль в кредит у Плюс Банк. Уже полтора года нет возможности оплачивать. Сейчас они предлагают вернуть им только автомобиль по договору уступки и все. Законно ли это?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванов Олег Игоревич
Здравствуйте! Очень требуется Ваш совет. 3 год назад я решил купить машину, но так, как был долг по алиментам оформил машину и кредит на бывшую сожительницу. Кредит выплачен, мы расстались несколько месяцев назад. Сейчас я собирался ехать на юг на машине и обнаружил отсутствие ПТСки, также узнал через знакомых, что бывшая сожительница сняла машину с учета, теперь она требует 15 тысяч морального ущерба (за что не говорит) и только после выплаты ущерба поедет переоформлять машину на меня. И пока она жила со мной приобрела очень много за счет меня, и машину, и много вещей, ездила отдыхать, и сейчас вот так подло поступает. Вопрос: Как поступать в такой ситуации? И стоит ли выплачивать ущерб не понятно за что?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Рашид
Планирую взять кредит на авто, друзья сказали, что можно вернуть часть кредита. Стою перед выбором, в каком банке взять автокредит? Помочь сможете (выбрать банк, а уже после вернуть $)?
Рашид, Казань Посмотреть ответ
Рашид, Казань Посмотреть ответ
12.11.2015
Вахитов Виктор Раисович
При оформлении автокредита в банке ВТБ-24 в октябре 2014 г. мне предъявили обязательное условие предоставление кредита, оформить основную страховку и дополнительное страхование моей жизни.
Данные страховки внесли в основную сумму предоставленного кредита.
Правомочно ли это и как вернуть незаконно начисленные деньги? Посмотреть ответ
Данные страховки внесли в основную сумму предоставленного кредита.
Правомочно ли это и как вернуть незаконно начисленные деньги? Посмотреть ответ
12.11.2015
Авдеев Леонид Анатольевич
Как вернуть процент за автокредит?платил 5 лет, последний платеж был в декабре 2014года
Посмотреть ответ
12.11.2015
Шульга Михаил Владимирович
Добрый день!
При оформлении автокредита банк АО "Меткомбанк" навязал страховку от несчастных случаев и болезней мне, как заемщику, комиссия за страховку в компании ООО "Страховая компания КАРДИФ" составила 67185,16 рублей. Я обратился по телефону горячей линии в страховую компанию с просьбой расторгнуть страховой договор и вернуть страховую премию, на что мне ответили, что могут расторгнуть договор, но премия возвращена не будет. Кредит, как и договор страхования, был оформлен 16.06.2015, обратился в страховую компанию 21.08.15. Срок страхования 36 месяцев. Возможно ли что-то сделать в этом случае? Возможно ли вернуть страховую премию? Как можно повлиять на страховую компанию? Посмотреть ответ
При оформлении автокредита банк АО "Меткомбанк" навязал страховку от несчастных случаев и болезней мне, как заемщику, комиссия за страховку в компании ООО "Страховая компания КАРДИФ" составила 67185,16 рублей. Я обратился по телефону горячей линии в страховую компанию с просьбой расторгнуть страховой договор и вернуть страховую премию, на что мне ответили, что могут расторгнуть договор, но премия возвращена не будет. Кредит, как и договор страхования, был оформлен 16.06.2015, обратился в страховую компанию 21.08.15. Срок страхования 36 месяцев. Возможно ли что-то сделать в этом случае? Возможно ли вернуть страховую премию? Как можно повлиять на страховую компанию? Посмотреть ответ
12.11.2015
Резяпова Юлия Сергеевна
Здравствуйте.Прошу Вашей помощи. 15.05.2015г. приобрели с мужем в автокредит авто. Страховку КАСКО навязали Ай мани банком в ск Компаньон.28.05.2015 случилось ДТП по вине пьяного водителя. обратились по КАСКО в СК "Компаньон", оказалось, что он банкрот.Машина была для работы.Теперь остались без дохода, в банке сказали, что виноваты сами, надо было другую страховую выбирать.Платить не можем. Как быть?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Столярова Елена Андреевна
Добрый день. Ещё в апреле месяце я отправляла сканы документов. Гричук Иван присылал мне заявления (претензия)которые я подписала и отправила ему. Иван сказал что все документы готовы для подачи в суд,и что будет меня информировать. Сегодня конец июля и никакой информации. Скажите пож.есть ли какие-либо продвижения по моему делу? Спасибо.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: