+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Автострахование

12.11.2015
Стешина Ольга Викторовна
К, сожалению, это довольно распространенный ответ. Но я не желаю страховать в другой кампании по ряду причин: 1) дополнительно к ОСАГО требуют застраховать ещё что-нибудь в сумме не менее 2-3 тысяч рублей (это не входит в мои планы);2) не удовлетворяют отзывы о кампании. Меня конкретно интересует, что можно сделать в моем случае, я не хочу менять страховую кампанию Посмотреть ответ
12.11.2015
Родионова Марина Александровна
Добрый день! У меня КАСКО в Росгосстрахе. Недавно ко мне в салон с улицы зашла кошка, я ее не видела и закрыла авто. Она поцарапала панель внутренней обшивки двери. Возможно-ли возмещение по КАСКО Посмотреть ответ
12.11.2015
Куртеева Наталья Владимировна
Добрый день! Я не могу вторую неделю купить ОСАГО (нет полисов) в Кировском филиале ОАО «Русская страховая транспортная компания». Как заставить страховщиков "найти" бланки. Посмотреть ответ
12.11.2015
Бугров Александр Викторович
Здравствуйте! При покупке ОСАГО навязывают страхование жизни. Как купить страховку без лишних услуг? Или возможно купить вместе со страховкой жизни, а потом отказаться от навязанной страховки? Как вообще нужно поступать если я пришел покупать страховку а мне говорят, например, что нет полисов? Посмотреть ответ
12.11.2015
Светлана геннадьевна
Добрый день! СК -занизила нам выплату), и мы не сделали независимую экспертизу! Но машину уже начали делать! Как нам быть теперь в этой ситуации? Можно ли что нибудь доказать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Слесаренко Анна Сергеевна
Здравствуйте. 10 декабря 2013 года я взяла автокредит. Фольцваген поло базовой комплектации. Но попала в салон-мошенников. Продержали там около 9 часов, путали в документах, вообщем когда уже морально вымотана подсунули договор в котором стоимость авто выросла с 460 тыс руб до 731. Плюс включили страховку жизни, каско. В итоге сумма кредита 830 тыс. Выбора страховых коомпаний мне не предоставляли. Да и автомобиль за не реальную стоимость я не планировала приобретать. Можно ли что то еще сделать. У нас в городе и в близлежащих не нашлось юристов которые могли бы найти хоть какую то зацепку для расторжения договора. Посмотреть ответ
12.11.2015
Орлова Ирина
Добрый день! Страховые компании под разными формальными предлогами (все без исключения) отказывают в страховании по ОСАГО автомобилей, осуществляющих пассажирские перевозки. Причина - убыточность таких страховок. Как быть в такой ситуации? С одной стороны, без ОСАГО эксплуатация автомобиля невозможна, с другой стороны - отказы в страховании. Посмотреть ответ
12.11.2015
Воронина Елена Юрьевна
Добрый день! Мною 25.04.2014 года посредством центра удаленного урегулирования убытков были оставлены 2 заявки по урегулированию КАСКО: замена стекла (неограниченное число раз без справки по полису) и ремонт двери, ударенной на автостоянке без присутствия водителя (со справкой о ДТП). На сей момент никакой информации об урегулировании мною получено не было. Хотя регламентированный срок выдачи ответа - 15 рабочих дней. Страховая компания Ингосстрах (355017, Ставрополь, ул. Мира, д. 331). Правомерны ли действия в этом случае данной страховой компании? Посмотреть ответ
12.11.2015
Емец Татьяна Ивановна
Здравствуйте! Так получилось, что за этот год у нас уже третья машина. Оформляем каждый раз страховку, это понятно. Страховая обязала с 1ой машиной застраховать свою жизнь, со 2ой - пассажира, а с 3ей - другого пассажира. Это каждый раз по 700 руб. Я знаю, что это навязанная услуга. А страховщики отвечают "не хотите - вас здесь не держат". Можно ли обратиться в суд и потребовать вернуть эти средства. Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
ЕГОРЫЧЕВ КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ
Здравствуйте, у меня закончилась страховка ОСАГО, я обратился в РОСГОССТРАХ, они меня заставили оформить страхование жизни за 2000 руб. В итоге старховку я оформил и хочу теперь написать заявление на отказ от страховки что бы вернули деньги. обращался во много инстанций везде либо отказывают либо отправляют по другому адресу. Подскажите куда написать жалобу, как мне вернуть деньги? (В РОСГОССТРАХе заявление не принимают) Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее