+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Автострахование

12.11.2015
Олег Плотников
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, компания РОСГОССТРАХ (Ростовская обл, г. Семикаракорск 1-й пер, д. 97) при покупке полиса ОСАГО навязывает еще страхование водителя, объясняют, что это у них обязательная услуга. Ответ пишите претензию на имя руководителя и подавайте на них в суд меня как-то мало обрадует так как судиться долго и бесполезно, а претензию это вообще глупо писать их руководитель и так все знает они работают по его приказу. Посмотреть ответ
12.11.2015
Олег Плотников
Да другого ответа я и не ожидал. Обратиться в другую компанию это хороший вариант, но есть проблема все страховые компании нашего города в сговоре. Страховка стоит 1700, но дешевле 2400 ее не продает ни одна компания. Без допов ее нельзя купить НИГДЕ!!! Да и еще из ответа одного из работников страховой да нам пофиг на закон "О защите прав потребителя". Посмотреть ответ
12.11.2015
Измаденова Анна Геннадьевна
Добрый день, автомобиль Ниссан Ноте купленный в г.Липецке автосалон Дженсер 28.02.2013г и застрахован в том же салоне Альфастрахование КАСКО полное без франшизы,8.07.13г попал под град.Об этом я заявила тут же ,все сделала как мне и сказали ( по телефону который был на договоре)привезла справку с гидромета,еще интересовалась надо ли с ГИБДД или от участкового,сказали нет не надо.Привезла автомобиль на осмотр им ,все записали все сделали -как сказал мне сотрудник по удаленному урегулированию,спросила когда будет результат он заверил ,что через 15 дней он мне позвонит.Прошел чуть ли не месяц звоню сама - он говорит что не достает справок от участкового.1.08.2013г Взяла справки и отправила ему в электронном виде( очень переживала за сроки ,он успокоил говорит что к вам сроки отношения не имеют подвезете справки когда вас на ремонт оформят)21.08.2013г повезла недостающие справки им,попала опять под "град" камней опять страховой случай треснуло стекло лобовое и сколы по кузову,там же опять все оформили .Мне на руке ни при первом ни при втором обращении ни чего не давалось!У меня такое впервые я не знаю как мне грамотно поступить,и что делать в данной ситуации какие документы надо взять у них,чтоб были у меня на руках,на что раcсчитывать будут какие то выплаты или ремонт автомобиля,будет ли выплачена УТС( утеря товарной стоимости автомобиля) и в каких случаях ее выплачивают?Звонила в страховую по горячей линии там отвечают что нарушены все сроки,что ни кто им ни чего не пересылает ( только открыты убытки и все)ни каких документов ни чего ни по первому ни по второму случаю,писала на сайте жалобу ни ответа ни чего.Как быть с чего начать и чего ждать?Прошу Вас какие действияпредпринять,на что могу расчитываать .С уважением,Анна. Посмотреть ответ
12.11.2015
Носков Валерий Леонидович
Добрый день! У меня страховой случай по ОСАГО. Страхование в Ингосстрахе. Вправе ли страх.компания устанавливать по своему усмотрению сроки рассмотрения (оценки ущерба) дела? Мне дали талон на сдачу документов по аварии только ч/з месяц после первичного обращения. Посмотреть ответ
12.11.2015
Антипов А.В.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,у нас строховой случай по ОСАГО мы потерпевшие.Владельцем автомобиля являюсь не я,но страховал автомобиль я.Мы обратились в страховую компанию,нам отказали и сказали,что нужен владелец автомобиля.Так это или нет?Спасибо. Посмотреть ответ
12.11.2015
Маркова Наталия
Здравствуйте! Вопрос, касающийся ОСАГО, попала в дтп, т.к повреждения не превышают 25т, оформили с помощью аварийного комиссара, который сделал все фотографии дтп. Ответчик из соседнего города, теперь страховая требует предъявление его автомобиля, для осмотра. Плохо представляю, как я заставлю постороннего человека, приехать в другой город по моим делам, подскажите я должна привезти ответчика в страховую или они сами должны его вызвать? Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо, с ув. Наталия Посмотреть ответ
12.11.2015
Карпов Вадим Владимирович
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как получить возмещение по осаго, если страховая компания, в которой ты застрахован признала себя банкротом? Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее