+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Банковские вклады и депозиты

12.11.2015
Лемехов Иван Сергеевич
Здравствуйте. В 1994 году мой дедушка открыл в филиале Сбербанка по адресу Санкт-Петербург, пр.Большевиков д.19 вклад до моего совершеннолетия. Совершеннолетие наступило в 2004, но деньги никто не снимал и вообще ими не интересовался. Как можно добиться от Сбербанка информации о состоянии этого вклада (заявление на розыск вкладов я подавал, оно было проигнорировано банком). Посмотреть ответ
12.11.2015
Акимов Юрий Сергеевич
Добрый день! Пол года назад я оформил вклад под макс % в то время под 9%.Сейчас банк увеличил до 13%. Могу ли я переоформить вклад под новый % не потеряв начисленные % за пол года? Я пенсионер. Посмотреть ответ
12.11.2015
Сорокин Виктор Алексеевич
Скорбачева Жаннета Александровна, паспорт 4508 797847 выдан 18.01.2007 ПВО ОВД района Щукино, 17.12.1961 г.р. Рыбалко Маршала 12-1-51 самостоятельно арестовала мои денежные средства которые я храню в БЦ на Тверской 27 АО Глобэксбанка.
Сумма арестованных Скорбачевой Ж.А. моих денежных средств составляет на сегодня 2,73 мл7 рублей.
Жаннета Александровна Скорбачева не является Судебным Приставом Исполнителем, так же не является Судьёй. Она работает в банке простым операционистом, что подтверждается ее подписью на платежном поручении от 09.12.2015 № 287383, которым она оплатила из моих денежных средств Музею им. Рублева 2300-00 рублей в УФК по г. Москве без моего согласия.
Может кто то сообщить мне полномочия Скорбачевой Жаннеты Александровны на распоряжение моими денежными средствами. Этот вопрос я адресую к руководству АО Глобэксбанка - В.В. Вавилину? Посмотреть ответ
12.11.2015
Алексеев Вадим Александрович
Здравствуйте.Уменя заблокировал зарплатную карту Сбербанк ,суда небыло, у приставов на меня арестов моего счёта нет.Банк снимает все полностью. Уменя трое несовершеннолетних детей, и главное идут звонки и смс от коллекторов о погашении просрочки.Карта заблокирована уже три месяца.Что нам делать. Посмотреть ответ
12.11.2015
Мусина Динара Надимовна
Я Мусина Динара Надимовна - вкладчик РОСТ банка - отд. в г. Москве на Зеленом пр.-те д.13. Банк отказывает в выдаче вклада. Помогите прояснить ситуацию. Посмотреть ответ
12.11.2015
Голуб Алексей Сергеевич
У меня был рассчетный счет ИП в СБ банке.
После отзыва лицензии у банка на счету оставалось 80000 рублей.
Я обратился в АСВ за получением страховки. Мне сказали, что на счету было 0 рублей.
Я написал заявление о несогласии от 28.07.2015.
По закону ответ должен поступить в течении 2 месяцев.
Прошло уже более 4 месяцев.
При звонках в АСВ говорят перезвонить позже, нет ответа от управляющего.
На сайте статус не отображается.
Вами не дано согласие на получение информации о ходе рассмотрения данного заявления через официальный сайт Агентства в сети Интернет

Как мне вернуть свои деньги?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Горохов М.В.
29.10.2014 Банк безакцептно (не предупреждая вкладчика) списал средства с вклада (сроки вклада 04.2013-04.2015) ссылаясь на якобы вдруг обнаруженную ошибку от 05.02.2010 (излишне зачисленные деньги на вклад). Срок того вклада (куда якобы были ошибочно зачислены деньги) закончился в апреле 2011 года. После этого открывался новый вклад (с тем же названием) с другим лицевым счетом с 04.2011 по 04.2013 года, а потом еще один с 04.2013 по 04.2015. Деньги при заключении нового договора перекладывались полностью со старого вклада на новый. Банк безакцептно списал с действующего вклада сумму от 2010 года плюс проценты на эту сумму за 03.2010–10.2014 года с учетом их капитализации (по условиям вклада — % перечисляются на текущий счет, некоторые % вкладчик самостоятельно переводил с текущего счета на вклад). Документов (приходники,расходники, выписки), закончившегося в 2011 году договора у вкладчика не сохранились за давностью лет. Все докуметы вкладов с 2011 года имеются. Банк заявляет, что была пролонгация договора, хотя каждый раз заключался новый договор (с тем же названием), номера договоров различаются последней цифрой после точки XXXXX/XXXX, XXXXX/XXXX.1 и XXXXX/XXXX.2. При заключении нового договора счет старого вклада закрывался и открывался другой новый лицевой счет). В тексте договора пролонгация не предусматривалась. В договоре вклада есть пункт, что банк имеет право списывать ден. средства с целью возврата сумм, ошибочно перечисленных либо зачисленных банком. Мог ли банк вообще предъявлять требования о возврате суммы от 2010 года по закрытому 04.2011 вкладу и % на нее (сроки давности), списывать ее безакцептно с существующего вклада, который открыт после якобы ошибки более чем через 3 года и чем аппелировать к банку и, в дальнейшем, по всей видимости, к суду. Посмотреть ответ
12.11.2015
Жукова Эльвира Васильевна
После отзыва лицензии у банка меня не оказалось в реестре. Банковские документы по вкладу мной, к сожалению, утеряны. Пожалуйста, подскажите, как мне быть в этой ситуации. Посмотреть ответ
12.11.2015
Боженко Надежда Герасимовна
В Росбанке работники незаконно сняли деньги с банковских вкладов. 20 пострадавших, в том числе и я. Заведено уголовное дело, ведётся следствие. Снято и похищено с моего вклада более 500 000 рублей. Как вернуть деньги? Участвую в социальной программе государственной поддержки граждан в строительстве жилья на условиях ипотеки. Деньги на первоначальный взнос нужны срочно.Уже одобрена ипотека, решён вопрос о выделении средств правительством Хабаровского края. Банк обещал вернуть средства, потом отказал. 2 месяца решается вопрос. Что мне делать? Посмотреть ответ
12.11.2015
Федосов Сергей
Добрый день! Такой вопрос: банк Донинвест с июля 2014 отказывает в пополнении вклада(что предусмотрено типом вклада), а сегодня, когда я решил частично снять деньги с вклада(что тоже разрешается вкладом) мне отказали сославшись на проблемы с ликвидностью. Подскажите, какие шаги лучше предпринять для получения своих средств и не потерять проценты, которые должны быть начислены? И есть ли типовые формы претензий с необходимыми ссылками на статьи? Заранее благодарю. Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее