Банковские вклады и депозиты
Выбрать категорию
12.11.2015
Алексеев Дмитрий Сергеевич
Добрый день. В марте прошлого года я открыл вклад в одном из банков. Условия вклада по договору были следующие: срок 735 дней, процентная ставка 11,45%, капитализация возможна, пополнение возможно (кроме последних 30 дней). На сегодняшний момент банк отказывается выполнять одно из условий договора (прекратили принимать пополнение вклада) мотивируя это "внутренней реорганизацией" (на самом деле - слияние с другим банком). Вместо этого мне предлагают открыть новый вклад в другом банке (разумеется по более низкой процентной ставке) и в дальнейшем пополнять именно его. Разумеется меня это не совсем устраивает. Являются ли подобные действия банка нарушением с точки зрения действующего законодательства и есть ли возможность обязать банк исполнять договор в полном объеме до конца срока? Заранее спасибо за ответ.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Некрасова Татьяна Евгеньевна
Открыла срочный банковский вклад «Миллионер» в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» 28.06.2013 г. на сумму _____ рублей, № договора _____. К моменту наступления выдачи процентов по вкладу 28.06.2014 г. в банке мне не только не смогли выдать одновременно всю сумму вклада, но также и проценты по нему. В связи с чем, мне пришлось несколько раз ходить в офис Мособлбанка, в котором мне выдавали по 100 000 р. (т.е. я посетила офис банка 7 раз), чтобы получить обратно хотя бы сумму своих денежных средств, размещенных мной на вклад, открытый в указанном банке. Вчера, 9.07.2014 г., мне все-таки удалось, в конце концов, вернуть обратно свои ____ р., но каким же было мое удивление, когда специалист банка отказал мне в выплате процентов по месту размещения моего вклада в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» (сумму приблизительно составляющe. ____ рублей) в устной форме, мотивирую его приказом, полученным от вышестоящего руководства, и сообщил, что мне необходимо обратиться в Омский филиал, естественно, лично приехав в Омский офис, который и выплатит мне мои проценты. Т.е. в операционном офисе «Томский» Филиала № 7 «Мособлбанка» изыскали средства вернуть мне деньги, а за получением процентов отправляют в Омск?! Как же так? Правомерны ли действия банка в данной ситуации или нет? Заранее благодарю.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Феоктистова Ольга Игоревна
Здравствуйте. Открыла долларовый вклад в апреле 2014г. в Саратовском филиале МОСОБЛБАНКа. Спустя месяц решила забрать свои деньги (досрочно). Банк под разными предлогами отказывается это делать. 10 июня написала заявление на закрытие вклада по новой форме банка. Должны были рассмотреть в течение 5 рабочих дней, однако ответа до сих пор нет. Сегодня направила заказным письмом претензию с требованием выплатить деньги до 4 июля (лично принять претензию отказались). Если это не принесет результата, буду отбащаться в суд. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации получить судебный приказ у мирового судьи? Если нет, то в какой суд обращаться с иском? Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Иванов иван Иванович
Разъясните пожалуйста порядок действий для получения основной суммы вклада (до 700т.р.) в мособлбанке Срок вклада закончился 14 мая с.г., за процентами за последний из 3х месяцев вклада обратился 03.06.14, хотел взять частями по 200т.р., но сотрудницы заявили, что можно в неделю брать только 30т.р. Написал требование на 200т.р., приняли, есть штамп на копии, проценты дали все, из осн.суммы не дали ничего(на 30т.р. я не согласился). Распоряжение банка об ограничении не показали. На руках договор банк.вклада и банк.счета к нему. По истечении срока вклада сумма вклада перечисляется на этот счет. Какова последовательность действий для быстрейшего получения осн. суммы вклада и привлечения внимания всех надзирающих инстанций к этому банчку??
Посмотреть ответ
12.11.2015
Синько Игорь Сергеевич
Здравствуйте, придя в банк-агент за страховым возмещением, я не нашел своего вклада в реестре обязательств банка. Я написал заявление о несогласии с размером возмещения, но забыл приложить к нему копию приходного ордера, а только копию договора вклада и выписки.Спустя 2 месяца я получил отказ от АСВ от включения в реестр требований с пояснением, что указанный остаток денежных средств сформирован путем неправомерного перевода со счета другого лица. Но никакого перевода не было, я лично открывал счет и вносил наличные деньги в кассу банка. Что мне следует предпринять, учитывая что на сайте АСВ в подобном случае советуют обращаться в суд в 15-дневный срок?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Радченко
Депозит в банке закончился, но денег не дают -нет. Уговорили меня на перечисление денег на мою карту VISA (Сбербанк). В случае отзыва лицензии и не выполнения банком платежного поручения будет ли мне выплачиваться страховая сумма. Не считается ли это переводом в другой банк без открытия счета. Спасибо, с уважением, Александр
Посмотреть ответ
12.11.2015
Елисеева Т.В.
В банке у меня был вклад 750 000 руб. 700 000 руб. я получила. Где и как получить остальные 50 000 руб.? Куда обращаться?.
Посмотреть ответ
12.11.2015
Айзенштат Геннадий Исаакович
АСВ в течение 3 месяцев не принимает решение по моему заявлению о несогласии с компенсацией вклада до 700 тыс. руб.(плановый срок 1 месяц). Что делать?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Бритт Владимир Вдадимирович
В 2013 году в банке БПФ(г.Новосибирск) мой отец,моя жена),мой сын), и я открыли банковские вклады физических лиц(до 700 000 руб!!) . 9 января 2014 года нами были заполнены заявления о несогласии(внесении в реестр по возмещению вкладов по страховому случаю (БПФ)) в ЗАО ВТБ 24 по адресу г. Новосибирск ул. Никитина,20 .(по причине отсутствия в реестре обязательств АБ «БПФ»перед вкладчиками ) По непонятным причинам наши заявления были зарегистрированы в ГК АСВ только 13 марта 2014 года и переданы специалистам АСВ на рассмотрение . Срок рассмотрения Агентством по страхованию вкладов «Заявления о несогласии» составляет 30 дней (согласно установленным внутренним правилам АСВ) с момента регистрации заявления. По настоящий момент 22 апреля 2014 года от АСВ нами не получено никакого ответа на заявления, хотя все установленные законом сроки прошли. Попытки узнать судьбу наших заявлений не приносят успеха: на звонки по горячей линии отвечают, что помочь в данной ситуации ничем не могут и предлагают продолжать ждать, при этом срок ожидания неизвестен. В какие инстанции можно обратиться с жалобой за задержку ответа от ГК АСВ?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Коротков Максим Олегович
Здравствуйте! Прошу разьяснить мне следующую ситуацию. В результате наступления страхового случая, после отзыва лицензии у Русского Земельного банка, 01 апреля 2014 года, в отделение Альфа-Банка, расположенное по адресу г. Москва, Свободный проспект, дом 33, обратился мой родственник, за получением суммы страхового возмещения, по моему вкладу. Так же, в этот же день он предоставил нотариальную доверенность, оформленную мной на его имя, на получение страхового возмещения. Сотрудниками банка была снята копия доверенности для проверки. Ни на следующий день 2го апреля, ни 3го апреля, ни 4го апреля, результата проверки доверенности нет. По моей просьбе, мой родственник позвонил в центральный офис ОАО «Альфа-Банк», по номеру телефона +7 495 620-91-91, где о сроках проверки доверенности ему так же ничего не сказали. Ответ был - "Мы сами не знаем". То есть 73х летний человек, должен ежедневно приезжать в банк и отстояв очередь узнавать, может ли он получить свои деньги. А банк тем временем, держит на балансе деньги предназначенные для выплаты вкладчикам. Не могли бы Вы сообщить - Какие сроки отводятся на проверку нотариальной доверенности банком? В какие сроки банк-агент АСВ, должен выплатить страховое возмещение после обращения к нему вкладчика? А так же, каков должен быть порядок действий моего доверенного лица в данной ситуации? Куда писать и обращаться с данной проблемой?
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: