Ипотека
В договоре потребительского кредита под залог квартиры содержатся следующие пункты: «заёмщик обязан в трехдневный срок уведомлять кредитора об изменении паспортных данных, места регистрации , места фактического проживания, контактной информации, а также других обстоятельствах способных повлиять на выполнение Заемщиком своих обязательств по Договору, с предоставлением документов», по требованию кредитора предоставлять информацию , письменные справки, необходимые документы для выяснения обстоятельств, связанных с исполнением договора», а также пункт: «Кредитор имеет право досрочно потребовать возврат суммы задолженности , либо обратить взимание на обеспечение в случае нарушения Заемщиком любого из условий Договора».
В связи с этим вопросы:
1. Необходимо ли мне официально уведомить банк о смене работы ( кредитор-бывший работодатель)
2. Обязана ли я по запросу кредитора предоставлять трудовую книжку и справку 2-НДФЛ с новой работы.
3. Может ли кредитор в случае отказа в предоставлении документов востребовать кредит досрочно?
4. Если я не получу письмо может ли банк сделать вывод что я сменила фактический адрес проживания?
Просрочек и задержек платежей у меня нет. Банк настроен решительно учинить сложности.
В ноябре 2012 г. мы с женой взяли "Ипотеку" на приобретение частного дома вторичного рынка на 15 лет в РСХБ под 14%.С 2017 года пытаемся рефинансировать данный кредит,но безуспешно.Отказ всех крупных банков РФ сводиться к отсутствию возможности рефинасирования "Частного дома", "Территориальное местонахождение объекта - г.Уварово Тамбовская область"."Родной" банк РСХБ по заявлению и хорошей кредитной истории также не рефинансирует,а предлагает попробовать взять новый кредит под 10,9%.Два года" мыкания" без результата,хотя Президент ,Правительство,ЦТ утверждают ,что механизмы рефинансирования,а теперь еще и каникулы работают?Помогите в решении этого вопроса или подскажите,где могут помочь.
Посмотреть ответ115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12
Варачев Г.И.
Varachev7@mail.ru
+7950 811 57 17
18.04.2011 года мною был заключён кредитный договор № 46493 с ОАО «Сбербанк России», в лице заведующего универсального дополнительного офиса № 78|054 Сарапульского отделения № 78 ОАО «Сбербанк России» Мавликаевой Ольги Леонидовны, и получен кредит по программе «Приобретение готового жилья» в сумме 818 550 руб. 00 коп.
Согласно договору купли – продажи квартиры от 21.04.2011 года денежные средства, полученные в кредит, были потрачены мною на приобретение квартиры.
За период с 30 мая 2011 года по 31 августа 2019 года мною были оплачены денежные средства в сумме 920 904 руб. 32 коп.
В исковом заявлении указано, что взыскиваемая задолженность образовалась за период с 31.12.2018 года по 19.07.2019 года.
В период 31.12.2018 года по 31.08.2019 года должно быть оплачено: 10 748,28 х 8 месяцев | 85 986,24 руб. Фактически оплачено в данный период 84 481,75 руб. (подтверждается выпиской об оплате денежных средств от 30.08.2019 г.).
23 января 2015 года между мною и ПАО Сбербанк России было заключено дополнительное соглашение и подписан график платежей от 23 января 2015 года на реструктуризацию (график платежей прилагаю). Размер платежа после реструктуризации составлял 10 256 руб. 85 коп.
В графике платежей в январе 2015 года мною была обнаружена ошибка, платёж составлял 9 167 руб. 55 коп. Я обратился в ПАО Сбербанк России для приведения графика платежей в соответствии с договорённостью о реструктуризации.
В марте 2015 года мне позвонили из офиса Сбербанка и предложили подписать новый график платежей. При этом руководитель сказала, если я не подпишу новый график платежей меня лишат реструктуризации. В новом графике платежей ежемесячный платёж увеличился до 10 748 руб. 28 коп. Разница ежемесячного платежа увеличилась на 491 руб. 43 коп. С новым графиком платежей я не согласен, т. к. был введён в заблуждения и подписал документы не по своей воле, а под давлением о возможном отказе в проведении реструктуризации.
Просроченная задолженность по процентам в размере 52 075 руб. 14 коп. образовалась из – за проведения реструктуризации.
Согласно кредитного договора начисление неустойки составляет 0,5 % от суммы неоплаченного ежемесячного платежа, что составляет 180 процентов годовых.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О потребительском кредите (займе)", ч. 5 ст. 6.1. размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредита (займа) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (займом) по кредитному договору, договору займа, которые заключены с физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, не может превышать размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего договора в случае, если по условиям кредитного договора, договора займа проценты за соответствующий период нарушения исполнения обязательств начисляются.
На дату - 18 апреля 2011 года размер ключевой ставки Центрального банка РФ составлял 8 процентов годовых, или 0,02 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения исполнения обязательств.
Учитывая изложенное, прошу проверить правильность отнесения ежемесячных платежей по уплате ипотечного кредита и дать рекомендации по сложившейся ситуации.
Приложение:
1. Копия справки о задолженности от 30.08.2019 г.|
2. Копия ведомости об оплате кредита от 30.08.2019 г.|
3. Копия графика платежей от 23.01.2015 г.|
4. Копия графика платежей от 15.03.2015 г.|
05.09.2019 г. Г.И. Варачев
Посмотреть ответ
в 2015 году взяли ипотеку в дельта банке не смогли платить по суду отобрали квартиру после этого дельта банк сказал долг закрыт в январе банк реорганизовался и стал росбанк,после этого он выкупил долг у дельта банк наш долг 600 и теперь в кредитной истории весит этот долг, прав ли банк?
Посмотреть ответДобрый день! В августе 2017 года я оформила ипотеку в Совкомбанке на покупку квартиры в новостройке. По условиям договора я обязана страховать свою жизнь. Первый год был оформлен в страховой компании Совкомбанка. Платёж за страхования жизни на год составил 125 тыс. руб. По истечению года я забыла, что необходимо застраховать свою жизнь на следующий год, вспомнила только, когда банк прислал SMS сообщение, что Ваша ставка повышается на 2,75% и просим внести платёж на 10 тыс. рублей больше привычного ежемесячного платежа. SMS сообщение пришло в сентябре и 12 сентября я заплатила по повышенной ставке. После этого я заключила договор с РЕСО-ГАРАНТИЕЙ. И цена за страховку меня приятно удивила 10 тыс. руб., а не 125 тыс.руб.. Пришла в банк 12 окт.2018 года принесла страховку платёжки, а сотрудники банка говорят, что так, как я пропустила они не будут мне возвращать мою прежнею ставку в 10,9, а на весь срок установят 13,65%,но если я соглашусь купить у них за 75 тыс. руб. страховку они вернут мне ставку в 10,9. Я с этим фактом не согласилась оставила им документы по страховке с Ресо-Гарантией. После этого я стала отправлять заявления через горячию линию банка о возврате изначальной ставки, ведь мной предоставлен в банк договор страхования жизни, а также указала, что моём договоре по ипотеке не указано, что я должна страховать жизнь в страховой компании Совкомбанка. Но 2 моих обращения специалисты банка игнорируют (ответ только через 2 месяца). В sms ответах от банка указано, что для возврата изначальной ставки необходимо оформить до соглашения и оплатить страхование в банке. Мною продлён договор страхования, зачем мне покупать ещё страхования жизни у банка за 75 тыс. рублей. Я не знаю, что мне делать так, как меня шантажирует банк из-за того, что я забыла вовремя оформить договор страхования жизни на следующий год. С 12.09.2018-12.02.2019 мой платёж по ипотеки вместо 42 тыс. руб. 52,5 тыс. руб. Сейчас нахожусь в положение жду третьего ребёнка, в ближайшее время доход семьи снизиться очень переживаю, что банк так относиться к клиентам у меня не одного пропуска плачу вовремя. Прошу Вас подскажите как выйти из этой сложной ситуации? Как вернуть ставку в 10,9% с 13,65%?
Заранее спасибо.
Добрый день!
В августе 2017 года я оформила ипотеку в Совкомбанке на покупку квартиры в новостройке. По условиям договора я обязана страховать свою жизнь. Первый год был оформлен в страховой компании Совкомбанка. Платёж за страхования жизни на год составил 125 тыс. руб. По истечению года я забыла, что необходимо застраховать свою жизнь на следующий год, вспомнила только, когда банк прислал SMS сообщение, что Ваша ставка повышается на 2,75% и просим внести платёж на 10 тыс. рублей больше привычного ежемесячного платежа. SMS сообщение пришло в сентябре и 12 сентября я заплатила по повышенной ставке. После этого я заключила договор с РЕСО-ГАРАНТИЕЙ. И цена за страховку меня приятно удивила 10 тыс. руб., а не 125 тыс.руб.. Пришла в банк 12 окт.2018 года принесла страховку платёжки, а сотрудники банка говорят, что так, как я пропустила они не будут мне возвращать мою прежнею ставку в 10,9, а на весь срок установят 13,65%,но если я соглашусь купить у них за 75 тыс. руб. страховку они вернут мне ставку в 10,9. Я с этим фактом не согласилась оставила им документы по страховке с Ресо-Гарантией. После этого я стала отправлять заявления через горячию линию банка о возврате изначальной ставки, ведь мной предоставлен в банк договор страхования жизни, а также указала, что моём договоре по ипотеке не указано, что я должна страховать жизнь в страховой компании Совкомбанка. Но 2 моих обращения специалисты банка игнорируют (ответ только через 2 месяца). В sms ответах от банка указано, что для возврата изначальной ставки необходимо оформить до соглашения и оплатить страхование в банке. Мною продлён договор страхования, зачем мне покупать ещё страхования жизни у банка за 75 тыс. рублей. Я не знаю, что мне делать так, как меня шантажирует банк из-за того, что я забыла вовремя оформить договор страхования жизни на следующий год. С 12.09.2018-12.02.2019 мой платёж по ипотеки вместо 42 тыс. руб. 52,5 тыс. руб. Сейчас нахожусь в положение жду третьего ребёнка, в ближайшее время доход семьи снизиться очень переживаю, что банк так относиться к клиентам у меня не одного пропуска плачу вовремя. Прошу Вас подскажите как выйти из этой сложной ситуации? Как вернуть ставку в 10,9% с 13,65%. Прошу Вас подскажите, что делать?
Заранее спасибо.
Мама умерла осталась ипотека, до вступления в наследство 6 месяцев, начисляют дальше проценты-и пени , говорят платить. Что делать не знаю, по закону еще же не вступила в наследство. Есть страховка , но ее тоже долго рассматривать будут
Посмотреть ответ«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации