Сафронов Дмитрий Анатольевич
Выбрать категорию
12.11.2015
Сафронов Дмитрий Анатольевич
Вопрос
Добрый день. Мой вопрос касается мошенничества с банковской картой. Просмотрев похожие ответы на сходные ситуации, всё же остались вопросы. Так, например в одном из ответов было сказано, что соответствии со ст. 9 «О национальной платежной системе», банк обязан возвратить похищенные с банковских карт денежные средства, если владелец карт обратится в банк с заявлением о возврате похищенных у него с карт денежных средств в течение суток с момента хищения. А если я обращаюсь уже по истечению трёх месяцев (ждал пока полиция обнаружит мошенника) , то возврат не обязателен? Суть моего дела такова. В августе 2014 года с моей банковской карты ОАО Сбербанк России Maestro неизвестными лицами без моего ведома и согласия с помощью услуги "Мобильный банк" были переведены на счет телефона 10000 рублей. Т.к. у меня было подключено смс оповещение, то я сразу в течении часа обратился в банк о мошенничестве, где была заблокирована карта и я был перенаправлен в полицию писать заявление о мошенничестве, что и было сделано. Через неделю банк предложил мне перевыпустить карту взамен заблокированной т.к. она у меня пенсионная. Я дал сво? ? согласие и спустя три дня получил смс уведомление о выпуске новой карты и буквально через два часа опять новое уведомление, что с моей новой карты, которую я еще не получил опять неизвестными лицами без моего ведома и согласия с помощью услуги "Мобильный банк" были переведены на счет телефона 10000 рублей. Опять та же процедура, блокировка еще неполученной карты в офисе банка, полиция. Заведенное уголовное дело спустя два месяца было приостановлено ввиду того, что лицо которое сняло при помощи мобильного банка деньги с моего счета это сдела ло по ошибки, т.к. предположило, что это ему пришла социальная помощь. На направленный запрос из полиции в банк, как могло случиться, что к моей банковской карте подключили телефон неизвестного лица банк ответа не даёт. Подскажите пожалуйста, если ли шанс вернуть свои деньги от Сбербанка? Что необходимо предпринять правильно, чтобы вернуть деньги и наказать банк?
Ответ
Юрист
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
По первому вопросу: могут не вернуть!
Рекомендуем Вам написать претензию в банк. Обязательно получить на своем экземпляре претензии, подтверждения в получении ее банком с датой подачи. В претензии подробно указать суть проблемы. Если же ответ на претензию от банка не будет получен, Вы в праве обратиться в суд!
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: