Пластиковые карты
Выбрать категорию
30.01.2016
Пискарева Марина
Здравствуйте. Произошла не приятная ситуация. 28/12/2015 на мою карту был сделан перевод средств по номеру телефона. СМС о том, что был совершен перевод на мою карту поступило, но деньги так и небыли начислены... день, два, три денег так и не было. Позвонила на горячую линию Сбербанка, оператор сказал, что к моей карте была подключена услуга третьего лица(хотя данную услугу не подключала) и деньги ушли абсолютно другому человеку...В этот же день обратились в офис Сбербанка, на что дали срок, что в течении 30 дней свяжутся с гражданкой у которой мои денежки на карте и как оказалось что точно такой же номер телефона она указала для подключения мобильного банка. Ответ был следующим от банка - что с гражданкой связаться не получилось, отправлено по ее адресу письмо о возврате средств. Если от нее поступит отказ деньги я так и не верну? И что делать в сложившейся ситуации?
Посмотреть ответ
18.01.2016
головкин олег вячеславович
не выдача денежных средств терминалом в ПАО "Банка "Санкт-Петербург"
Посмотреть ответ
05.01.2016
Андрощук Наталья Владимировна
30.12.2015г перевела с карты сбербанка перевод на сумму 980р на карту Газпромбанк ,перевод так и не пришёл.звонила в сбербанк все нормально,вся проблема в Газпромбанк. у меня из_за этого срывается договор
Посмотреть ответ
03.12.2015
Фимушкин Дмитрий Петрович
Здравствуйте! 29.09.2015г. Банк "Уралсиб" прислал сообщение о том, что с 05.10.2015г. изменяется тарифный план по моей кредитной карте и что проц. ставка по кред. карте составит 30% годовых при полной стоимости кредита 32,488%, а на своём офиц. сайте разместил буквально следующее: Уважаемые клиенты!
В связи с изменением ключевой ставки ЦБ РФ и возросшей стоимостью ресурсов, Банк УРАЛСИБ с 5 октября 2015 г. повышает процентные ставки по всем кредитным картам в рублях.
Если Вы являетесь держателем рублевой кредитной карты, то с 5 октября 2015 Ваша карта будет централизованно переведена на новый Тарифный план с процентной ставкой 30% годовых. Согласием на изменение тарифного плана и перевод на новые условия обслуживания будет считаться любая расходная операция по карте/картсчету, совершенная Вами с 5 октября 2015 г. Проведение автоматических операций по счету (списание комиссий, процентов и пр.) не считается согласием на изменение тарифного плана.
Если Вы не согласны с изменением тарифного плана, Вам необходимо с 5 октября 2015 воздержаться от совершения расходных операций по Вашей кредитной карте/картсчету. В этом случае на остаток задолженности будет действовать прежняя процентная ставка, погашение задолженности Вы сможете осуществлять в соответствии со способами, определенными договором, продолжение кредитования (образование новой задолженности) по старой ставке - невозможно.
Проведение расходной операции по Вашей кредитной карте/картчету после 5 октября 2015 будет означать Ваше согласие с переводом на новые условия обслуживания, и новый Тарифный план по Вашей кредитной карте будет установлен автоматически.
Данное кредитное предложение действительно до истечения срока действия Вашей кредитной карты. В случае несогласия/ошибочного согласия с предложением об изменении тарифного плана Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл пытаться чего-то добиться в плане сохранения прежних условий (24% годовых) и если да - то как? Разумеется, переплачивать по ранее заключённому договору с банком крайне не хочется. Для примера - Банк ВТБ24 несмотря ни на что сохранил действующую до кризиса проц. ставку в 19%. Заранее, большое спасибо. Посмотреть ответ
В связи с изменением ключевой ставки ЦБ РФ и возросшей стоимостью ресурсов, Банк УРАЛСИБ с 5 октября 2015 г. повышает процентные ставки по всем кредитным картам в рублях.
Если Вы являетесь держателем рублевой кредитной карты, то с 5 октября 2015 Ваша карта будет централизованно переведена на новый Тарифный план с процентной ставкой 30% годовых. Согласием на изменение тарифного плана и перевод на новые условия обслуживания будет считаться любая расходная операция по карте/картсчету, совершенная Вами с 5 октября 2015 г. Проведение автоматических операций по счету (списание комиссий, процентов и пр.) не считается согласием на изменение тарифного плана.
Если Вы не согласны с изменением тарифного плана, Вам необходимо с 5 октября 2015 воздержаться от совершения расходных операций по Вашей кредитной карте/картсчету. В этом случае на остаток задолженности будет действовать прежняя процентная ставка, погашение задолженности Вы сможете осуществлять в соответствии со способами, определенными договором, продолжение кредитования (образование новой задолженности) по старой ставке - невозможно.
Проведение расходной операции по Вашей кредитной карте/картчету после 5 октября 2015 будет означать Ваше согласие с переводом на новые условия обслуживания, и новый Тарифный план по Вашей кредитной карте будет установлен автоматически.
Данное кредитное предложение действительно до истечения срока действия Вашей кредитной карты. В случае несогласия/ошибочного согласия с предложением об изменении тарифного плана Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл пытаться чего-то добиться в плане сохранения прежних условий (24% годовых) и если да - то как? Разумеется, переплачивать по ранее заключённому договору с банком крайне не хочется. Для примера - Банк ВТБ24 несмотря ни на что сохранил действующую до кризиса проц. ставку в 19%. Заранее, большое спасибо. Посмотреть ответ
01.12.2015
Ившина Елена Петровна
На днях мне пришла смс о изменении данных паспорта и просьбой обратится в банк по данному вопросу. Когда я пришла в банк мне предъявили задолженность, хотя я давно не являюсь клиентом этого банка. В 2012 году я оформляла "годовую" дебетовую карту и потеряла её. Обращаться в банк не стала так как сумма на ней была незначительной или вообще не было (я точно не помню) и срок карты близился к концу. В 2013 году карта была закрыта, а счёт (как выяснилось только сейчас) продолжал существовать. Плюс ежемесячно списывалась услуга смс-информирования. Номер телефона у меня не менялся и не одной смс за эти годы не было (кроме последней про паспорт). Работник банка это объяснила тем, что смс не было т.к. не было движения денежных средств, но услугу необходимо оплатить!!!Закрыть этот счёт мне не дали так для начала нужно погасить "долг". Я просила написать заявление, но сказали, что во первых это ничего не даст и отказались его принимать, во вторых могу написать его только в первых числах декабря, а в третьих и нужно моё заключение о браке. Вопрос: имеют ли они право так поступать?!
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
27.11.2015
Косовский Виталий Николаевич
Здравствуйте! Имею пластиковую кредитную карту которую получил как бонус к покупке по кредиту ноутбука На товар составлен договор и открыт счет для оплаты В договоре на последней странице подписал что получил еще и кредитную карту Кредит по товару погасил полностью По карте плачу почему то по другому договору и счету На мои запросы в банк выдать мне копию договора по карте банк выдает только финансовый эмулятор Как получить копию договора с условиями кредита так как банк меняет проценты не ставя меня в известность
Посмотреть ответ
26.11.2015
Павел Валерьевич
Здравствуйте.
Я пользуюсь кредитной картой банка. После полного закрытия взятого кредита по карте, попросил уточнить классификацию платежей, внесенных по данному кредиту.Что относится на комиссии, штрафы, тело кредита и проценты по кредиту. В отделении и по горячей линии банка сказали что такую информацию НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ, все расчеты делает система, но если нужно, то нужно самостоятельно(!!!) сделать выборку по кредитному счету через он-лайн систему доступа к счету и произвести все расчеты самому, руководствуясь данными кредитного Договора.
Но ведь данные расчеты произведены только мной и могут быть признаны банком недостоверными( даже скорее всего!!!).
Насколько такое заявление правомочно и нет ли нарушений моих прав здесь - создания затруднений по доступу к информации по кредиту и/или необеспечения доступа к информации по кредиту.
Посмотреть ответ
Я пользуюсь кредитной картой банка. После полного закрытия взятого кредита по карте, попросил уточнить классификацию платежей, внесенных по данному кредиту.Что относится на комиссии, штрафы, тело кредита и проценты по кредиту. В отделении и по горячей линии банка сказали что такую информацию НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ, все расчеты делает система, но если нужно, то нужно самостоятельно(!!!) сделать выборку по кредитному счету через он-лайн систему доступа к счету и произвести все расчеты самому, руководствуясь данными кредитного Договора.
Но ведь данные расчеты произведены только мной и могут быть признаны банком недостоверными( даже скорее всего!!!).
Насколько такое заявление правомочно и нет ли нарушений моих прав здесь - создания затруднений по доступу к информации по кредиту и/или необеспечения доступа к информации по кредиту.
Посмотреть ответ
26.11.2015
груздева татьяна георгиевна
Уважаемые специалисты,подскажите как рассчитать суммы % неустоек штрафов пени по кредитной карте невозможно погасить основной долг?
Посмотреть ответ
26.11.2015
ГЕРЦЕН НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Как оформить реструктуризацию долга в банке, если в городе нет отделения банка. Кредитная карта МТС банка оформлялась в Москве, сейчас проживаю в Курске, отделения банка в городе нет, в банке по телефону ответили, что ничем помочь не могут. Проценты набегают огромные, каждый день больше и больше. Как справиться с ситуацией.
Посмотреть ответ
26.11.2015
Беляева Елена Андреевна
Здравствуйте! В октябре 2012 года взяла кредитную карту банка Тинькофф. Должна была рассчитаться в августе 2015 года. Но до сих пор должна им ту же сумму - 30 тысяч рублей, которую и брала. Лимиты были только полгода. Больше не снимала. Могу ли я сама подать на банк в суд, или еще есть какие-то решения с моей задолженностью.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: