Пластиковые карты
Выбрать категорию
26.11.2015
Жатое Владислав Сергеевич
Год назад в аварию попал, признали виновным , должен был выплатить 48000 человеку , ну и как то не получается , время кризисное ) дело приставам передали , щас в Сбербанк заехал , счёт минус 47000 , как это так ? Я полагаю что из за этого , и че дальше ?я не понял )) списали в минус) на эту карту просто 400 р от государства приходят каждый месяц) но а дальше как?) деньги ему вернули , а я теперь должен карту до плюсового баланса пополнять или как ?, никто ничего не говорит , я и не понимаю . Заранее спасибо .
Посмотреть ответ
26.11.2015
Богомолов Сергей Петрович
При оформлении карты в Банке Русский Стандарт ПРОЕЗДНОЙ(для оплаты поездок в общественном транспорте), мне предложили оформить еще несколько кредитных карт и положить незначительную сумму (100 руб.) на них. Я уточнил, что не будет ли с меня взиматься плата за годовое обслуживание. Сотрудник банка сказал, что нет, если я не буду совершать по ним никаких операций и не буду их активировать , и я оформил(27.01.2013) Так и происходило до определенного времени(до 01.03.2015). А в апреле 2015 г. мне выставили задолженность по каждой оформленной карте на сумму годового обслуживания. Мне объяснили это тем, что имелась задолженность по карте ПРОЕЗДНОЙ (до 1000 руб.) и у меня автоматически сняли деньги со всех имеющихся карт в банке Русский Стандарт и, соответственно, выставили счет по каждой карте за годовое обслуживание. Я данные карты не активировал и никаких операций не проводил.
ВОПРОС: законно ли это и каким образом эти задолженности можно отменить? Посмотреть ответ
ВОПРОС: законно ли это и каким образом эти задолженности можно отменить? Посмотреть ответ
26.11.2015
Рыжков Михаил Васильевич
Здравствуйте!
Несколько лет являюсь клиентом Юниаструм банка. В свое время банк предложил золотую карту по тарифу "Лояльный" с бесплатным выпуском, нулевой комиссией и начислением процентов на остаток денежных средств. 29.10.2015 карточный счет был без предупреждения заблокирован. Информации о блокировке не было (и нет до сих пор) ни в личном кабинете, ни через СМС-информирование. Тех. поддержка сообщила, что карта заблокирована службой фин. мониторинга.
30.10.2015 в отделении банка я написал заявление с просьбой разблокировать карту. Ответа на заявление нет. Причину блокировки никто не назвал, срок рассмотрения заявления не регламентирован, какие действия нужно выполнить для разблокирования счета не знают. Предложили закрыть карту и получить деньги в кассе банка, но за данную операцию возьмут комиссию 3%, в то время как с карты я мог снять деньги без комиссий.
Не могу воспользоваться деньгами, находящимися на карте, которые мне крайне необходимы. Посоветуйте, какие меры воздействия на банк можно применить в данной ситуации? Посмотреть ответ
Несколько лет являюсь клиентом Юниаструм банка. В свое время банк предложил золотую карту по тарифу "Лояльный" с бесплатным выпуском, нулевой комиссией и начислением процентов на остаток денежных средств. 29.10.2015 карточный счет был без предупреждения заблокирован. Информации о блокировке не было (и нет до сих пор) ни в личном кабинете, ни через СМС-информирование. Тех. поддержка сообщила, что карта заблокирована службой фин. мониторинга.
30.10.2015 в отделении банка я написал заявление с просьбой разблокировать карту. Ответа на заявление нет. Причину блокировки никто не назвал, срок рассмотрения заявления не регламентирован, какие действия нужно выполнить для разблокирования счета не знают. Предложили закрыть карту и получить деньги в кассе банка, но за данную операцию возьмут комиссию 3%, в то время как с карты я мог снять деньги без комиссий.
Не могу воспользоваться деньгами, находящимися на карте, которые мне крайне необходимы. Посоветуйте, какие меры воздействия на банк можно применить в данной ситуации? Посмотреть ответ
26.11.2015
Элла
Оплатила в трех банках по картам Visa и MasterCard услугу консультирования по операциям трейдинга. Компания оказалась мошеннической. Прошу оформить чарджбэк по коду 53 (услуга не соответствует по качеству) и во всех трех банках получаю отказ (УБРиР, Тинькофф, Кредит Европа банк). В других банках пострадавшие вместе со мной давно вернули свои деньги. "Мои" банки дают нерелевантные ответы ("транзакция прошла правильно") и делают вид, что регламента Визы/МастерКард не существует и права на чарджбэк у меня якобы нет. Как заставить банки соблюдать регламент? Ведь они обязаны его соблюдать как участники платежной системы. Какие шаги можно предпринять?
Посмотреть ответ
26.11.2015
Богомолов Сергей Петрович
При оформлении карты в Банке Русский Стандарт ПРОЕЗДНОЙ(для оплаты поездок в общественном транспорте), мне предложили оформить еще несколько кредитных карт и положить незначительную сумму (100 руб.) на них. Я уточнил, что не будет ли с меня взиматься плата за годовое обслуживание. Сотрудник банка сказал, что нет, если они не будут активированы и по ним не будет операций и я оформил(27.01.2013) Так и происходило до определенного времени(до 01.03.2015). А в апреле 2015 г. мне выставили задолженность по каждой оформленной карте на сумму годового обслуживания. Мне объяснили это тем, что имелась задолженность по карте ПРОЕЗДНОЙ (до 1000 руб.)и у меня автоматически сняли деньги со всех имеющихся карт в банке Русский Стандарт и, соответственно, выставили счет по каждой карте за годовое обслуживание. Я данные карты не активировал и никаких операций не проводил.
ВОПРОС: законно ли это и каким образом эти задолженности можно отменить? Посмотреть ответ
ВОПРОС: законно ли это и каким образом эти задолженности можно отменить? Посмотреть ответ
26.11.2015
коновалова ирина анатольевна
здравствуйте , я взяла телевизор в кредит в траст банке, и мне дали карту этого банка в подарок, но условия и % ставку не сказали и в смешанном договоре ни чего не указали. я кредит за телевизор выплатила досрочно за два месяца, а давали на девять месяцев. примерно через 4-5 месяцев я активировала карту. на карте было 19236 руб. я сняла ( точно не помню какую сумму прошло два года но пусть грубо 19 000 руб ) но пин код мне сообщили по телефону. с условиями оплаты не ознакомили просто присылали смс каждый месяц какую сумму я должна внести (не более 1000 руб), но я платила по разному сначала больше потом только 1000 р. так оплачивала в течении двух лет.В итоге я выплатила 34000 р. а сейчас они подали на меня в суд. все очень запутано и я только сейчас узнала что % ставка была 51,10%. рассматривает мое дело мировой судья и не верит моим квитанциям- очень много путанницы( в расчетном счете откуда то взялась задолжнасть 10500 р).с июля 2015 г. я перестала платить так как считаю что все траст банку выплатила.угрожают по телефону но не где записей с угрозами нет.Посоветуйте пожалуйста как мне быть и как же решить эту проблему.почта моей племянницы у меня почты нет осавлю только номер телефона.
Посмотреть ответ
26.11.2015
Безъязыкова Татьна Савельевна
С банковской карты (кредитной) деньги сняли 03.11.15г.А 04.11.15г. праздничный день.Претензию в банк отдали только 05.11.15г.Будет ли это считаться уже опозданием при возврате похищенных денег?
Посмотреть ответ
26.11.2015
Захаров Сергей Владимирович
Здравствуйте.У меня с кредитной карты Сбербанка были списаны денежные средства мошенническим способом.Было заведено уголовное дело,но на данный момент оно приостановлено.Что мне делать,ведь проценты и штрафы с пенями растут.С уважением Захаров Сергей Владимирович.
Посмотреть ответ
26.11.2015
Безъязыкова Татьяна Савельевна
Мошенники обманом выманили у меня номер пластиковой карты,Ф.И.О. адрес. В течении получаса с моей кредитной карты(с другим номером) была снята сумма 70т.руб.Перед этим мошенники подключили свой "андроид" банк-онлайн на мой телефон.Как такое могло произойти ведь карты абсолютно разные.У меня на телефоне была подклю-чена услуга "Мобильный банк".Сообщили в полицию,написали заявление.А что банк не причем?
Посмотреть ответ
26.11.2015
Глазунов Александр Юрьевич
Доброго времени суток!
Я из р.Адыгея, г.Майкоп. Продаю мотоцикл человеку, именуемый в последующем "покупателем" ,проживающему в г.Красноярске.
Зашел вопрос о предоплате!
Я являюсь носителем карты сбербанк "visa" и предложил произвести оплату на неё.
Для перевода денежных средств необходимо лишь:
1. Номер карты
2. Имя, Отчество
Покупатель попросил меня предоставить ему помимо вышеперечисленного еще и мои паспортные данные для того, чтобы обезопасить себя.
Вопрос вот в чем:
Чем я рискую отдав неизвестному мне человеку свои паспортные данные и номер карты?
Могут ли потенциальные мошенники воспользоваться этим?
Чем это чревато? Какие последствия?
И, возможно, подскажите удобное и безопасное решение для обеих сторон? Посмотреть ответ
Я из р.Адыгея, г.Майкоп. Продаю мотоцикл человеку, именуемый в последующем "покупателем" ,проживающему в г.Красноярске.
Зашел вопрос о предоплате!
Я являюсь носителем карты сбербанк "visa" и предложил произвести оплату на неё.
Для перевода денежных средств необходимо лишь:
1. Номер карты
2. Имя, Отчество
Покупатель попросил меня предоставить ему помимо вышеперечисленного еще и мои паспортные данные для того, чтобы обезопасить себя.
Вопрос вот в чем:
Чем я рискую отдав неизвестному мне человеку свои паспортные данные и номер карты?
Могут ли потенциальные мошенники воспользоваться этим?
Чем это чревато? Какие последствия?
И, возможно, подскажите удобное и безопасное решение для обеих сторон? Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: