Платежно-расчетные услуги
BRISTOL HOUSE CORPOTATION,т.е 3-е лицо.Я писала Президенту,но это ничего не дало. В надежде исправить ситуацию обратилась в юридическую компанию «Авант-Гард» ,но и те оказались мошенниками: уговорили на кредит,чтобы оплатить их услуги(110тыс.р) и ничем не помогли.
Я сейчас не имею денег на адвоката сейчас( я пенсионерка,инвалид 3 гр.),т.к уже плачу кредит,навязанный юристами. Как мне быть в такой ситуации? Можете ли вы чем-то помочь? Посмотреть ответ
Имеют ли право банки вычитывать деньги с пенсии?
Посмотреть ответМожно ли вернуть потерянные денежные средства? Посмотреть ответ
Меня зовут Бондаренко Илья Олегович.
5 ноября я вместе со своим другом Дербеневым Александром Владимировичем решили купить два телефона на общую сумму 80250,00 рублей. Интернет-магазин, в который мы обратились, оповестил нас, что работает ТОЛЬКО через систему «Яндекс-деньги». Ни я, ни мой друг прежде о подобном инструменте оплаты не слышали, поэтому позвонили на горячую линию «Яндекс-деньги», чтобы уточнить безопасность данного способа оплаты. В период с 19 до 19.30 5 ноября 20202 года мы позвонили несколько раз с телефона +79175448030 чтобы уточнить данный вопрос. Сотрудник «Яндекс-деньги» уточнил, что ни одна операция не может быть совершена без нашего ведома (все разговоры записаны). После чего мы положили деньги на зарплатную карту моего друга, с которой впоследствии и пополнили ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ кошелек «Яндекс-деньги» (номер кошелька: 4100116061151127). Спустя минуту пополнения начались списания денежных средств в размере 80250 рублей восемью платежами до остатка 13 рублей, которые продолжались 60-80 секунд, если основываться на деталях транзакции. Мы сразу же обратились в интернет-магазин, номер оказался заблокирован. Мы позвонили в полицию, и к нам приехали оперуполномоченные лица, доставившие нас в ближайшее отделение, где было составлено заявление с комментариями «такие дела редко раскрывают». Претензий к сотрудникам полиции не имею, заявление было собрано с соблюдением законов РФ в максимально дружелюбной манере.
После чего я стал переписываться с поддержкой «Яндекс-деньги», не засыпая всю ночь. Несмотря на то, что пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина говорит: "если пользователь проходил идентификацию, то, в случае кражи денег с кошелька, он должен в течение суток с момента незаконной операции обратиться в наш саппорт, и «Яндекс.Деньги» в установленный законом срок компенсируют украденные средства, даже если они уже были выведены мошенником из системы.
Идентификация позволяет в случае, если неприятный инцидент с вами все же произошел, вернуть деньги, обратившись в саппорт в течение суток с момента кражи.» - ни один из сотрудников «Яндекс-денег» не пошёл на встречу в аспекте возврата средств. Меня обвиняют, что я передавал кому-то пароли доступа, секретные данные и прочее. Я ничего никому не передавал. У меня есть свидетель. Я поехал писать заявление на бумаге в «яндекс-деньги», продолжая общаться с технической поддержкой их официального сайта, однако до сих пор получаю обвинения, что во всем виноват я, и никто не отвечает на мои вопросы, о звонке, который я совершил с целью уточнить сохранность средств при использовании данного сервиса.
Считаю, что «Яндекс-деньги» не соблюдают законы РФ и очень прошу помощи у Вас разобраться в данной ситуации.
С уважением, Илья Бондаренко, человек, которого обманули Посмотреть ответ
Доброго времени суток
Получаю заработную плату в Альфа Банке, там же имеется просроченная задолженность по кредиту 3 месяца. Банк списывает все поступления от работодателя в счёт погашения кредита, ссылаясь на условия договора, оставляя без средств существования. При этом продолжаются звонки с вопросом "Почему вы так мало зарабатываете?" Работодатель сотрудничает только с данным банком и выдача наличными невозможна по территориальным причинам, а на на карту другого банка очень затруднительна и существенно подпортит отношения см работодателем. В отделении банка на запрос бланка заявления о перечислении в счёт погашения только 50% заработной платы специалист (вероятно недавно устроившийся) начал искать данный бланк заявления в компьютере, после распечатал мне выписку и сослался на Заместителя Руководителя, которая в свою очередь ответила, что о таком заявлении слышит впервые за 10 лет работы, якобы написала в кредитный отдел, но ответ приходит долго и придётся подождать (ожидаю уже неделю). В отделении Уполномоченного по правам человека посоветовали обратиться к Вам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне следует поступить в данной ситуации? Я не отказываюсь от платежей, но жить тоже хочу.
Возможно Вы сможете помочь разобраться в ситуации!
12.12.2019г. к моей 78ми летней бабушке пришли в квартиру мошенники и предложив ей в рамках программы капитальный ремонт бесплатно установить окна.
В итоге на нее был оформлен кредит Альфа банка на 48т.р.
Было написано заявление в милицию, так же обратились в Альфа банк, где нам сказали обратится непосредственно в эту фирму окон "GRAND" г.Москва ул. Изюмская 37 к2 8(905) 542-25-12 8(916) 166-20-37
По указанным телефонам нам нахамили и на просьбу расторгнуть договор предложили приехать "побеседовать".
Что делать в данной ситуации? Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации