+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Страхование жизни и здоровья

12.11.2015
Матвеев Алексей Павлович
Страхование жизни личное. 03.07.2012г. наступил страховой случай. Страховая компания "Кремль" г.Москва. Пакет документов был передан директору филиала в г.Краснодаре 01.11.2012г. В марте 2012г. справка с мед. учереждения о подтверждениии перелома со слов директора филиала с 3-го раза отправилась в головной офис г .Москва. 01.04.2013г. на дебетовую карту поступила сумма 9.000 руб. Для справки страховая обязана выплатить (не более 60 календарных дней минус франшиза 5 дней) 1 400 руб. за каждый день. 1. Со слов директора филиала было необходимо официальное подтверждение наступление страхового случая, если сумма более 16 000 руб. 2. Со слов директора филиала сумма была разбита на 3 части и поступит на карту в мае 2013г. 3. В банке подтвердить поступление из страховой компании не могут, т.к. нужно официальное уведомление. В итоге после наступления страхового случая выплат нет, если не считать 9 000 руб. от 01.04.2013г. при условии, что перечисление от СК. Какие финансовые санкции грозят страховой компании? Реально ли выиграть дело в судебном порядке? Посмотреть ответ
12.11.2015
Гурькова Вера Николаевна
Добрый день! 17 декабря 2012 на учебе в университете (гос. учреждение, бюджет) сын получил осколочный перелом. О травме мы узнали после новогодних праздников 14 января 2013 (скрывал и живем в разных городах). На момент получения травмы он был застрахован от телесных повреждений. Договор страхования был заключен до 31 декабря 2012 г. Могу ли я восстановить срок для выплаты страховых денег? Заранее благодарю Посмотреть ответ

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
  • Обманули на 100000 рублей
  • Запрос о назначении встречи для получения консультации
  • Заявление об оказании юридической помощи
  • захват Госуслуг от вашего имени
  •  16 ноября 2024г   Уважаемый Костиков Игорь Владимирович  Председатель Совета , прошу Вас удалить  экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте     https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888     , так как она н
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее