Автострахование
Выбрать категорию
12.11.2015
Сергеев Александр Владимирович
Пакет документов сдал в Росгосстрах 10.09.2015г.
Срок выплаты (20 дней) истек. Значит теперь мне будет начисляться пеня за каждый день просрочки?
Номер моего дела 0012087665 Посмотреть ответ
Срок выплаты (20 дней) истек. Значит теперь мне будет начисляться пеня за каждый день просрочки?
Номер моего дела 0012087665 Посмотреть ответ
12.11.2015
Алексеев Николай Иванович
Могу ли я имея автостраховое свидетельство передавать управление принадлежащим мне транспортом постороннему лицу имеющему водительское удостоверение соответствующей категории, но не вписанному в страховой полис -если я в момент управления нахожусь в управляемом салоне автомобиля, в качестве пассажира?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Мосунов Владимир Михайлович
Я 6.10.2015 пытался застраховать машину и мне насчитали такую сумму я был в шоке спрашиваю почему оказывается в росгосстрах ещё и дополнительно жизнь страхует а без неё не как я знаю что это незаконно а они не имеем права страховать без страховки жизни что делать ума не приложу
Посмотреть ответ
12.11.2015
Захарова Марина Николаевна
Летом 2015г было ДТП виновником являлась я, при оформлении ОСАГО на 2016г., в Коместра-Авто г.Томска мне отказывают, говорят что с виновниками ДТП не работают. На каком основании? Куда мне обратиться?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Теляков Алексей Викторович
Здравствуйте! Отремонтировал машину по КАСКО. Начала ржаветь дверь которую якобы меняли, т.к.прошло два с половиной года после ремонта, я самостоятельно начал устранять ржавчину. Оказалось, что дверь не меняли, т.к. я обнаружил следы шпаклевки. Могу ли я взять компенсацию?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Голощук Сергей Алексеевич
Взял кредит в РуссФинансБанке на два года ,кредит оформили 04.10.2013.,сразу оформили КАСКО иОСАГО ,паспорт находится на хранении в банке.Машину получил 08.10.2013.КАСКО и ОСАГО добровольно оплатил в 2014 году в срок ,теперь банк заставляет оплатить КАСКО иОСАГО в 2015 году мотивируя тем что по договору срок страхоания наступает 04.10 ,а владельцем машины я стал 08.10,ссылаясь на то, что срок страхования по договору наступает раньше чем я стал владельцем машины,срок погашения кредита наступает в октябре .отдадут ли мне документы без заключения КАСКО на2016год
Посмотреть ответ
12.11.2015
Савкулич Владимир Евгеньевич
После аварии страховая компания Согласие забрала автомобиль (по тотальному повреждению). Я Подписал все бумаги, после чего мне сказали, что в течение 45 рабочих дней деньги будут переведены на мой счет (который я предоставил). Время прошло - денег все нет. что мне делать посоветуйте пожалуйста?
Посмотреть ответ
12.11.2015
Бондарчук Федор Петрович
Вопрос по автострахованию
Посмотреть ответ
12.11.2015
Арутюнян Вардан Арамович
Здравствуйте: подскажите пожалуйста обязан ли я делать каско каждый год если машина взято в кредит
Посмотреть ответ
12.11.2015
Сергеев Сергей Сергеевич
Добрый день, в мае 2014 года автомобиль застрахованный по КАСКО попал в аварию, был передан на ремонт официальному диллеру (Ниссан) в сентябре ремонт закончен, подписан акт приемки автомобиля из ремонта, страховая компания полностью оплатила ремонт диллеру, однако остались недоделки и неправильно установленные детали, о чем при приемке авто сказано мастерам, замечания были приняты, в декабре установленна правильная фара, в мае месяце 2015 года, наконец то установили полку багажника, однако на данный момент (сентябрь 2015 года) не устранены дефекты в лакокрасочном покрытии, сервис тянет с устранением. Можно ли потребовать в соответствии с законодательством выплату неустойки за некачественный ремонт и в каком порядке это сделать? Сумма ремонта вместе с деталями составила порядка 500 тысяч рублей.
Посмотреть ответ
«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях
- Кредитно-банковская сфера
- Пенсионные фонды
- Сфера страховых услуг
- Финансовые рынки
- Автовладельцам
- Недвижимость
- Мошенничество
- Защита прав розничных инвесторов
- Банкротство физических лиц
- Столкнулась с финансовой пирамидой
- Общественный контроль
- Инвестиции в Sincere Systems Group
- Мошенничество
- Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
- В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
- 20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
- запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
- Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
- Обманули на 100000 рублей
- Запрос о назначении встречи для получения консультации
- Заявление об оказании юридической помощи
- захват Госуслуг от вашего имени
- 16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
Кредитно-банковская сфера
Пенсионные фонды
Сфера страховых услуг
Финансовые рынки
Автовладельцам
Недвижимость
Мошенничество
Защита прав розничных инвесторов
Банкротство физических лиц
Столкнулась с финансовой пирамидой
Общественный контроль
Инвестиции в Sincere Systems Group
Мошенничество
Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
20 декабря 2023г Заявление Игорь Владимирович Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
Оптимизация НДС. Конкурентная разведка.
Обманули на 100000 рублей
Запрос о назначении встречи для получения консультации
Заявление об оказании юридической помощи
захват Госуслуг от вашего имени
16 ноября 2024г Уважаемый Костиков Игорь Владимирович Председатель Совета , прошу Вас удалить экстренно незаконно опубликованное мое к Вам обращение на вашем сайте https:||finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|napravleniya-raboty|5888 , так как она н
- Возврат страховой комиссии по кредиту
- Проблемы с потребительским кредитованием
- Проблемы с коллекторскими агентствами
- Бюро кредитных историй
- Ипотека
- Кредитно-потребительские кооперативы
- Автокредитование
- Банковские услуги для вкладчиков
- Банковские вклады и депозиты
- Платежно-расчетные услуги
- Пластиковые карты
- Микрофинансовые организации
Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел
Вопрос — Ответ
Или задайте вопрос юристу.
Защита прав потребителей
Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов: